Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные системы менеджмента в туристической индустрии
Создан заказ №6569579
19 апреля 2021

Информационные системы менеджмента в туристической индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
С помощью сети Интернет найдите основные ИС и ИАС используемые российскими туристическими предприятиями, охарактеризуйте функциональные способности, достоинства и недостатки, проранжируйте найденные ИС и ИАС в порядке эффективности, обоснуйте свою точку зрения.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Информационные системы менеджмента в туристической индустрии.docx
2021-04-23 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу без замечаний,грамотно .подошел в к выполнению очень ответственно- все уточнил и сделал ни работу , а огонь!!!! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития экологического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Республика Татарстан как туристкая дестинация
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Прототип для презентации "северные широты России"
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка лечебно-оздоровительного тура
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы