Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение образовательного ресурса в сфере интернет маркетинга
Создан заказ №6582813
20 апреля 2021

Продвижение образовательного ресурса в сфере интернет маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Я веду блог в Инстаграме по обучению SMM продвижению: зачем бизнесу нужно смм продвижение, как продвигать свой продукт, насколько актуальна в наше время профессия smm специалиста, рассказываю о всех тонкостях smm продвижения,как обучиться smm с нуля и тд. Т.е. суть дипломной работы - рассказать о а ктуальности смм технологий , и как они влияют на развитие бизнес
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Продвижение образовательного ресурса в сфере интернет маркетинга .docx
2021-04-30 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала дипломную работу на тему "Технологии привлечения болельщиков киберспортивных турниров" у этого автора, прекрасно все написал, в сроки! Советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение бренда при помощи бренд-менеджмента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и массовая культура
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция рекламы компьютерных игр на примере серии игр FIFA
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доделать готовую работу: Продвижение бренда в соц. сетях (SMM)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы