Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях глобальной конкуренции приоритетной задачей российской экономики является переход на путь инновационного развития.
Создан заказ №660805
3 июня 2015

Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях глобальной конкуренции приоритетной задачей российской экономики является переход на путь инновационного развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Приложен шаблон, в котором нужно сделать презентацию. И заполнить последний лист диплома.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях глобальной конкуренции приоритетной задачей российской экономики является переход на путь инновационного развития. Инновационная деятельность становится одним из ключевых факторов эффективного развития и роста конкурентоспособности экономики России. Важную роль в этом процессе играют крупные промышленные корпорации, которые, обладая значительными ресурсами, являются благоприятной площадкой для инноваций, способствуют переходу российской экономики на путь инновационного экономического роста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновации и инновационная деятельность позволяют промышленным корпорациям перейти на новый технологический уровень, однако для достижения успеха в конкуренции недостаточно обладать только технологическим превосходством, не менее важными являются инновации в управлении корпорацией. В этой связи проблема формирования и реализации эффективной инновационной стратегии развития промышленных корпораций приобрела особую значимость. Поскольку сложная структура крупных промышленных корпораций замедляет процесс принятия решений, что ведет к потере конкурентного преимущества, необходимо организовать эффективную систему управления инновациями, одним из важнейших элементов которой является инновационная стратегия развития корпорации, предполагающая формирование долгосрочных целей инновационной деятельности и выбор наиболее эффективных методов их достижения. Система управления корпорацией на основе инновационной стратегии позволяет своевременно распознавать и реагировать на изменения во внешней среде, обеспечивая рост конкурентоспособности корпорации в долгосрочном периоде. Таким образом, одной из приоритетных задач для отечественных промышленных корпораций является формирование и реализация инновационной стратегии развития, что позволит повысить конкурентоспособность экономики России в целом. Необходимость разработки теоретических положений и методических подходов к формированию и реализации эффективной инновационной стратегии развития промышленных корпораций определяет актуальность темы выпускного квалификационного исследования, как в теоретическом, так и в прикладном аспекте. Степень разработанности проблемы. Фундаментальные теоретические положения инновационного развития экономики раскрыты в трудах таких российских и зарубежных ученых, как Н. Д. Кондратьев, Й. Шумпетер, Ю.В. Яковец, С.Ю. Глазьев, Г. Менш и др. Теоретическими и методологическими исследованиями проблем управления инновациями на микро- и макроуровне занимались российские и зарубежные ученые: Л.И. Абалкин, В.М. Аньшин, В.В. Голикова, К.Р. Гончар, Л.М. Гохберг, А.А. Дагаев, Т.Г. Долгопятова Н.А. Иванова, Б.В. Кузнецов, К.М. Кристенсен, В.М. Полтерович, Б. Санто, Б. Симачев, А.А. Трифилова, К. Фримен, А.А. Яковлев и ряд других. Целью выпускной квалификационной работы является разработка теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и реализации инновационной стратегии развития ТНК BMW. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд последовательных задач: - исследовать особенности инновационной деятельности ТНК как фактор повышения конкурентоспособности; - охарактеризовать деятельность ТНК BMW и провести ее финансовый анализ; - оценить особенности инновационной деятельности компании и разработать мероприятия по повышению эффективности данной деятельности; - оценить экономическую целесообразность проведенных мероприятий.Объектом исследования является инновационная деятельность компании BMW. Предмет исследования – процесс формирования и реализации инновационной стратегии развития компании BMW. Теоретико-методологической основой выпускного квалификационного исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых: монографии, статьи, посвященные проблемам инновационного развития на микро- и макро- уровне, вопросам стратегического управления и планирования, корпоративного управления, а также проблемам эффективности управления производством. В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа, синтеза, методы экспертных оценок, статистические методы анализа, системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях глобальной конкуренции приоритетной задачей российской экономики является переход на путь инновационного развития..docx
2015-06-16 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена на высоком уровне. Сразу после этого заказал доклад и презентацию, тоже выполнены замечательно. Автор сопровождает советами и рекомендациями даже после оплаты. Защитился на "отлично". Спасибо, Алёна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние социальной политики компании на стоимость
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Источники конкурентного преимущества фирм
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 пункта второй главы ВКР по существующему предприятию
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Планирование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
расчетно-аналитическая работа финансовый менеджмент
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономические проблемы качества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие системы управления персоналом малой организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
планирование проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Мотивация в образовании
Собственный процесс мотивации был разработан ещё Сократом, а Аристотелем выделено четыре основных побуждающих мотива. Современные учёные признают мотивацию в качестве внутреннего поля мотивов, которые побуждают личность предпринимать те или иные действия. В качестве подобных мотивов могут выступать не только потребности, но и идеалы, интересы, убеждения, ценности за которыми не стоят потребности.
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Мотивация в образовании
Собственный процесс мотивации был разработан ещё Сократом, а Аристотелем выделено четыре основных побуждающих мотива. Современные учёные признают мотивацию в качестве внутреннего поля мотивов, которые побуждают личность предпринимать те или иные действия. В качестве подобных мотивов могут выступать не только потребности, но и идеалы, интересы, убеждения, ценности за которыми не стоят потребности.
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы