Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы анализ экономических проблем качества продукции ООО «ХЛЕБА СИБИРИ».
Создан заказ №335723
13 ноября 2014

Целью курсовой работы анализ экономических проблем качества продукции ООО «ХЛЕБА СИБИРИ».

Как заказчик описал требования к работе:
1. С теоретической и с практической частью 2. Акт,цепи,задачи,объект,предмет,методы исследования,практ.значения,выводы по проведенному исследованию. 3. Список литературы от 2010 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех каждого конкретного товаропроизводителя оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами. При этом сейчас определяющей характеристикой, которая формирует общественные потребности, становится качество продукции. Это связано с тем, что качество продукции в условиях конкуренции является главным стимулом приобретения продукции, одним из факторов ее конкурентоспособности. Обострение конкурентной борьбы (за сбыт продукции, за место на рынке) между фирмами-производителями заставляет искать их новые средства воздействия на решение покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких путей является создание товаров улучшенного уровня качества. Передовой зарубежный опыт свидетельствует, что качество, бесспорно, является наиболее весомой составляющей конкурентоспособности, но вместе с тем, возможности реализации продукции, помимо качества, определяются значительным количеством параметров и условий, большинство из которых распространяется не только на товар, но и на предприятие, фирму и даже страну. Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. Именно поэтому существует необходимость разработки более эффективных методов обеспечения и управления качеством, которые позволят выявить резервы по повышению качества найти более действенные средства для достижения высокого уровня данных показателей, обеспечивая тем самым и положительный общественный эффект социального содержания. Актуальность темы исследования. В условиях глобализации мировой экономики и интеграции хозяйственных связей, кардинального изменения потребительских ценностей, существенного повышения требований к стратегии развития рыночных субъектов, ориентированной на обеспечение конкурентоспособности на международном и национальном рынках, особое значение приобретает всеобщее управление качеством, которое обеспечивает достижение необходимого уровня качества товаров и услуг в единстве с постоянным процессом его совершенствования. Из-за нерешенного ряда социально-экономических проблем переходного периода обществу Казахстана, необходимо дальнейшее проведение структурных преобразований при одновременном обеспечении конкурентоспособности, как отдельных фирм, так и национальной экономики в целом, поэтому разработка и реализация концепции управления качеством приобретает особую роль. Внедрение систем управления качества на соответствие современным международным стандартам серии ИСО существенно улучшает соотношение «цена-качество», позволяет разрабатывать и внедрять качественно новые подходы в управлении, такие как: оптимизация и инжиниринг организационно-экономических и бизнес-процессов, комплексная диагностика и совершенствование системы управления, система мотивации персонала, управление операционными рисками. Помимо этого формирование системы менеджмента качества на предприятиях позволяет минимизировать затраты на производстве, выстраивать положительный имидж компании перед ее отечественными и западными потребителями. В основе современной концепции управления предприятием лежит принцип управление посредством качества, который выдвигает на первое место потребности потребителя и позволяет добиться предприятию конкурентных преимуществ во всех сферах деятельности, как на отечественном, так и на мировом рынке, - все это является обязательным условием для вступления страны во Всемирную Торговую Организацию. Степень изученности проблемы. Анализ факторов, определяющих качество продукции, нашел отражение в работах Л.Вальраса, У.Джевонса, Д.Локка, К.Менгера, В.Парето, П.Самуэльсона, Ф.Эджуорта. Дж.Ван Этингера, Ф.Кросби, Ф.У.Тейлора. Значительный вклад в решение проблемы управления качеством внесли зарубежные исследователи Э.Деминг, Дж.Джуран, П.Друкер, К.Исикава, Я.Монден, Г.Роминг, Г.Тагути, Ф.Тейлор, А.Фейгенбаум, Дж.Харрингтон, В.Шухарт и др. Существенный вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли российские экономисты В.Я.Белобрагин, Б.И.Герасимов, А.В.Гличев, И.П.Данилов, A.М.Длин, Е.М.Карлик, М.Г.Круглов, Д.С.Львов, B.С.Мхитарян, К.М.Рахлин, Т.А.Салимова, М.З.Свиткин, В.И.Синько. Эти исследования, несомненно, имеют большое теоретическое и практическое значение. Вместе с тем приходится констатировать, что в казахской литературе мало кто занимается проблемой качества продукции и разработки систем менеджмента качества, что создает дополнительные препятствия для использования концепции менеджмента качества предприятиям в процессе разработки и принятия эффективных управленческих решений. При этом дополнительного исследования требуют вопросы адаптации зарубежного опыта функционирования СМК к деятельности отечественных субъектов хозяйствования. Поэтому данное исследование проводилось, как на основе зарубежных источников упомянутых ранее, так и на основе работ российских исследователей таких как: Аристов О.В., Огвоздин Ю.В., Басовский Л.Е., Ершов А.К. и др. Целью курсовой работы анализ экономических проблем качества продукции ООО «ХЛЕБА СИБИРИ». Согласно поставленной цели в работе решались следующие задачи: - рассмотрение теоретических вопросов управления качеством и экономических проблем его достижения, - исследовать систему управления качеством ООО «ХЛЕБА СИБИРИ», - провести анализ качества продукции ООО «ХЛЕБА СИБИРИ». Объектом курсовой работы является процесс управления качеством. Предметом исследования является совокупность теоретико-методологических и практических аспектов повышения качества продукции на предприятии. Методика исследования опирается на принципы общенаучного подхода (системно-структурного подхода, типологизации) и конкретно-научных методов исследования – анализ, обобщение и систематизация. Практическая важность курсовой работы – анализ основных проблем и факторов обеспечения качества хлеба в сфере менеджмента качества пищевой продукции. Информационной основой исследования послужили отечественные и зарубежные монографические и периодические издания, статистические и справочные материалы интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью курсовой работы анализ экономических проблем качества продукции ООО «ХЛЕБА СИБИРИ»..docx
2018-05-22 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получил оценку "хорошо". Очень достойная работа, автор общается, а не молчит как многие другие.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн по управленческому учёту
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология поиска и получения работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1-28995 КМ Организационная культура (рейтинговая работа)1
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование поведения потребителей
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование политики развития предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепция "управления по целям", П.Друкера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бедная студентка и курсач((
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели и методы построения стратегической карты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление процессом организационных изменений предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совр-ый ассорт. косметич-их средств лич. гигиены.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой работы по теме топ-менеджмент компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по менеджменту(темы на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента. Современный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реорганизация: этапы и методы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Необходимость управленческих решений
В процессе принятия любого управленческого решения возникает необходимость для его осуществления, которой соответствуют следующие условия:
В промышленных предприятиях проблему выявляют и определяют в некоторых случаях:
После того, как проблема выявлена и установлены ее причины, начинается стадия поиска информации и альтернатив для решения.
Существуют возможные альтернативы решений:
Альтернативы для в...
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Система мотивации менеджеров
Мотивацию в менеджменте принято считать одним из основополагающих факторов, которые определяют поведение работников в трудовых процессах. В общем смысле она представляет собой процесс стимулирования и побуждения человека к деятельности, ориентированной на достижение определённых целей, стоящих перед организацией. Мотивация персонала осуществляется посредством формирования соответствующей системы.
П...
подробнее
Необходимость управленческих решений
В процессе принятия любого управленческого решения возникает необходимость для его осуществления, которой соответствуют следующие условия:
В промышленных предприятиях проблему выявляют и определяют в некоторых случаях:
После того, как проблема выявлена и установлены ее причины, начинается стадия поиска информации и альтернатив для решения.
Существуют возможные альтернативы решений:
Альтернативы для в...
подробнее
Принципы делового совещания
Данная форма общения подразумевает решение определенных вопросов, связанных с производственным процессом, качеством производства, организационные моменты, воспитательные мероприятия.
Деловое совещание проводиться по конкретному сценарию, есть определенные правила и формы общения. В целом совещание проводят в том случае, если есть, какие - то вопросы, которые невозможно решить в рамках отдельных ра...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Система мотивации менеджеров
Мотивацию в менеджменте принято считать одним из основополагающих факторов, которые определяют поведение работников в трудовых процессах. В общем смысле она представляет собой процесс стимулирования и побуждения человека к деятельности, ориентированной на достижение определённых целей, стоящих перед организацией. Мотивация персонала осуществляется посредством формирования соответствующей системы.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы