Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий.
Создан заказ №665583
7 июня 2015

Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно просто написать введение, и заключение и аннотацию. сам диплом готов. Работу нужно выполнить в течении двух часов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные реалии экономики отличаются высоким динамизмом и нестабильностью, именно поэтому фирме стоит особое внимание уделять основным контрагентам, прослеживать тенденции изменений для более быстрого реагирования на внешние и внутренние вызовы. Эпоха массового производства в нашей стране близится к концу, высокий уровень спроса сменяется на высокий уровень предложения. На смену массовому потребителю приходит потребитель с индивидуальными потребностями и хорошим знанием товара и рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция становится все более агрессивной. Уже сейчас наблюдается такое явление, как насыщение спроса на производимые отечественными предприятиями товары и услуги. Главной проблемой становится организация продвижения товара на рынке через формирование сбыта, воздействие на выбор покупателя. В этих условиях неизмеримо возрастает роль маркетинга как единственно возможного способа управления бизнесом, позволяющего согласовать интересы предприятия, направленные на получение прибыли, и интересы потребителей. Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя, как субъектов экономических отношений. Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий. Этот фактор является одним из основных конкурентных преимуществ предприятия. В ходе маркетинговой деятельности вопрос сбыта решают уже на стадии разработки политики всей организации. Для этого выбирают самую эффективную систему каналов и методов сбыта, которые наиболее приемлемы к конкретным отраслям и рынкам. Это значит, что производство продукции в самом начале деятельности делает ориентацию на определенные формы и методы сбыта, на более удобные условия. По этой причине управление сбытом считается одной из основных составляющих элементов всей деятельности предприятия. Этому объяснение следующее: качественное решение проблем сбыта вызвано лучше всего удовлетворить потребности покупателей, сформировать дополнительных маркетинговых преимуществ, повысить объемы продаж, увеличить показателей прибыли и рентабельности, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Все это даст возможность предприятию эффективно работать в отрасли или сфере своей деятельности. Таким образом, необходимость исследования особенностей организации и управления сбыта в современных рыночных условиях и неполная изученность этих проблем, определили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования. Объем сбыта, то есть продаж или выручка от продаж является самым первым, главным, основным и значимым показателем любого предприятия. С его помощью можно определить мощность предприятия, ведь по размеру объема сбыта можно говорить о размере предпринимательской, коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, необходимость изучения процессов управления маркетинговой политикой, формированием маркетинговой стратегии в современных условиях и недостаточная изученность проблем организации маркетинговой деятельности предприятиями обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования. В российской экономической литературе теоретическим и практическим проблемам организации маркетинга посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, М. Портера, Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Е.Г. Ефимовой и других. Несмотря на наличие ряда научных публикаций в этой области остается еще много вопросов, не определены возможные направления развития такой деятельности, недостаточно разработана методика оценки эффективности маркетинговой стратегии. Эти обстоятельства послужили причинами определения цели и задач исследования. Цель исследования: формирование маркетинговой стратегии на предприятии (на примере ТПК "Электроснаб-Сибирь Томская кристальная"). Задачи проектного исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что правильно организованная маркетинговая стратегия имеет огромное значение в развитии современных предприятий..docx
2016-01-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика сегментирования промышленного рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая часть диплома по маркетингу (малоэтаж. строит-во)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинга на торговом предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нужна третья глава вкр, с высоким % уникальности!
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы