Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное состояние, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края
Создан заказ №6692139
3 мая 2021

Современное состояние, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края

Как заказчик описал требования к работе:
1. Соблюдайте требование, касающееся сроков приема заявок на участие. 2. Название файла = фамилия и инициалы автора Например: ПетроваМФ, АСП_ПетроваМФ 3. Объем – от 4-х до 6 стр. 4. Технические характеристики: текст должен быть сохранен в формате .rtf и оформлен с учетом следующего:  всеполя – 2;  шрифт – Times New Roman;  кегль – 14;  интервал – 1,5;  абзацный отступ – 1,25;  выравнивание - по ширине;  размер бумаги – А-4. 5. Перед текстом – в правом углу (выравнивание по правому краю) – инициалы и фамилия (жирный, курсив). 6. Далее через строку по центру – НАЗВАНИЕ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (жирным). 7. Через строку – имя, отчество, фамилия автора; должность (с указанием полного наименования кафедры, вуза); ученая степень, ученое звание (без сокращений), город; адрес электронной почты. 8. Далее через строку – аннотация (3-5 предложений) и ключевые слова (5-7 слов) (курсив) 9. Далее через строку – текст. 10. Сноски оформляются квадратными скобками с указанием в них порядкового номера источника по списку и через запятую – номер страницы (страниц), например: [5, с. 115]. Постраничные сноски НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! 11. Без переносов. 12. Страницы не нумеруются. 13. После текста: источники в алфавитном порядке (нормативно-правовые акты не включать, при наличии отсылок к нормативно-правовым актам помещать указание на них в тексте! Пример: ... федеральный закон от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 29.07.2017). 14. 6 В конце работы обязательно прикрепляется согласие автора на размещени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Современное состояние, проблемы и перспективы развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края .docx
2021-05-07 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель сразу принял работу. Спасибо за качественную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
разработка приключенческого тура по Македонии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
трассовая экскурсия на военно-историческую тему
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корректировка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Место и роль России на рынке международных туристических услуг
Во всем мире растет спрос на туристические услуги, что и обуславливает актуальность туризма. Данная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся сфер.
Вместе с тем необходимо констатировать, что динамика развития туризма в разных странах различается. Это обусловлено социальными и экономическими факторами развития различных стран. Так, за последние годы более чем на 9% увеличилось чи...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Место и роль России на рынке международных туристических услуг
Во всем мире растет спрос на туристические услуги, что и обуславливает актуальность туризма. Данная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся сфер.
Вместе с тем необходимо констатировать, что динамика развития туризма в разных странах различается. Это обусловлено социальными и экономическими факторами развития различных стран. Так, за последние годы более чем на 9% увеличилось чи...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы