Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №672539
12 июня 2015

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
диплом почти готов нужно втеорию добавить 25-30страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению известных ученых М.Е. Левитака, А. Маслоу, К. Роджерса и др., «проблемой века», является ключевой проблемой в современном мире. Отношение к человеку составляет основную «ткань» человеческой жизни, её сердцевину. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека всё соткано из его человеческих отношений к людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и главные человеческие поступки. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и сочувствие среди людей. [13, 35] На протяжении всего детства ребенок общается и раскрывается в игре. С помощью игры ребенок раскрывает свои возможности, открывает мир для себя и себя для мира. Игры помогают ввести детей в учебный процесс, подготовить их к нагрузкам, в том числе и к нагрузкам общения в школе, к которым дошкольник еще не привык. Ведь в игре дети самостоятельно общаются со сверстниками, их объединяет одна цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. В игре ребенок становится членом коллектива, учится оценивать свои действия и поступки. В игре прослеживаются два вида отношений между детьми: •игровые отношения, которые определяются содержанием, правилами игры; •реальные отношения, которые проявляются по поводу игры. Они являются основой организации детского общества, что в свою очередь делает игру формой организации их жизни. Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В процессе развития сюжетно-ролевой игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения. В то же время между ними устанавливаются сложные ролевые отношения. [18, 48] Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования объявили игру ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Содержание образовательной области «Социализация» примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: •развитие игровой деятельности детей; •приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным). [14] К сожалению, в работах современных исследователей недостаточно изучены аспекты межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Вследствие чего возникает противоречие и проблема данной темы. Противоречие: с одной стороны в современной системе дошкольного образования сюжетно-ролевая игра является одним из средств формирования межличностных отношений детей, с другой стороны недостаточно разработано методическое обеспечение организации этого направления. Проблема: каким должно быть содержание сюжетно-ролевой игры, чтобы она способствовала формированию межличностных отношений детей дошкольного возраста. Объект: процесс формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста. Предмет: сюжетно-ролевые игры, способствующие формированию межличностных отношений детей дошкольного возраста. Цель: В теоретическом и практическом аспекте раскрыть особенности организации сюжетно-ролевых игр, способствующих формированию межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Изучить научные исследования современных авторов по проблеме формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста. Рассмотреть значение сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка среднего дошкольного возраста. 3. Подобрать диагностический инструментарий и провести диагностирование по изучению особенностей межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста. 4. Описать содержание и организацию сюжетно-ролевых игр по формированию межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза: формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста будет успешным, если: – в ходе образовательного процесса педагог будет системно использовать специальные сюжетно-ролевые игры; –будет разработана тематическое планирование (программа) по формированию межличностных отношений среднего дошкольного возраста, основанная на сюжетно-ролевой игре; Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста.docx
2016-05-12 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена в срок! Все замечания были своевременно исправлены. Всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дневник по производственной предипломной практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Знатоки русского языка"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Итоговая аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы