Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Авторский учебный кейс «Моя образовательная траектория для профессионального успеха в сфере закупок»
Создан заказ №6799565
11 мая 2021

Авторский учебный кейс «Моя образовательная траектория для профессионального успеха в сфере закупок»

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить авторский учебный кейс «Моя образовательная траектория для профессионального успеха в сфере закупок». Метод кейсов (case study) или метод конкретных ситуаций – это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций, т.е. решен ия кейсов (М.В.Антипова). Кейс – метод широко вошел в современный образовательный процесс в силу своей интерактивной составляющей, т.к. акцент обучения переносится не на овладение готовыми знаниями, а на их выработку, на сотворчество того, кто учит, и того, кто изучает. При этом результатом использования данной формы организации обучения являются не только знания, но и навыки профессиональной деятельности. Технология метода кейсов довольно проста: по определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, которая происходила, и отображается тот комплекс знаний и практических навыков, которые нужно получить тем, кого обучают. Кейс-метод широко вошел в современный образовательный процесс в силу своей интерактивной составляющей, опоры на позитивную мотивацию слушателей, превращающихся из учеников в творцов. В силу своей комплексности метод кейсов предоставляет возможности самореализации для обучающихся с различной типологией образовательных ориентаций; в нем сочетаются теоретическое обучение, прагматическое обучение, обучение через рефлексию и самостоятельное экспериментирование. Метод кейсов опирается на классическую модель Д. Колба, в которой можно выделить следующий обучающий цикл: • изучение конкретной ситуации (ориентации на конкретный опыт); • анализ ситуации (рефлексия, осмысление); • формирование выводов, оценок, обобщения (концептуализация опыта); • разработка плана управленческих действий (активное экспери- ментирование). В общем виде конкретные ситуации представляют собой описание действительных событий в словах, цифрах, образах, действиях. Кейс - это «срез» процесса, фиксация его динамики в определенных временных границах в целях постановки обучающегося перед выбором путей и способов дальнейшего решения проблемы или определением перспективных тенденций развития ситуации. Кейс - метод принципиально отличается как от задания учебного характера, так и от метода «постановки проблемных ситуаций». Во-первых, кейс никогда не предлагает обучающимся проблему в открытом виде. Участникам образовательного процесса предстоит вычленить ее из той информации, которая содержится в описании кейса. Во-вторых, содержащаяся в кейсе проблема не может иметь однозначного решения. Суть метода в том и состоит, чтобы из множества альтернативных вариантов в соответствии с выработанными ранее критериями выбрать наиболее целесообразное решение и разработать практическую модель его реализации. Для обучения магистрантов определенным навыкам ведения исследовательской деятельности решение кейсов является одной из эффективных образовательных технологий. Существуют разные подходы к классификации кейсов. Ученые предлагают деление кейсов на: • иллюстративные учебные ситуации – кейсы, цель которых на конкретном практическом примере обучить алгоритму принятия правильного решения в определённой ситуации; • учебные ситуации с формированием проблемы - кейсы, в которых описывается ситуация в конкретный период времени, выявляются и чётко формулируются проблемы; цель такого кейса – диагностирование ситуации и самостоятельное принятие решения по указанной проблеме; • учебные ситуации без формирования проблемы – кейсы, в которых описывается более сложная, чем в предыдущем варианте, ситуация, где проблема чётко не выявлена, а представлена в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти; цель такого кейса – самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути её решения с анализом наличных ресурсов; • прикладные упражнения – кейсы, в которых описывается конкретная сложившаяся ситуация и ищется выход из неё; цель такого кейса – поиск путей решения проблемы. Кейсы могут быть классифицированы исходя из целей и задач процесса обучения. В этом случае могут быть выделены следующие типы кейсов: • обучающие анализу и оценке; • обучающие решению проблем и принятию решений; • иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом. Согласно традиционной гарвардской классификации кейсов, они разделяются на: • структурированные, в которых даётся минимальное количество дополнительной информации. При работе с ними учащийся должен применить определённую модель или формулу, учитывая, что у задач этого типа существует оптимальное решение; • «маленькие наброски», содержащие, как правило, от одной до десяти страниц текста и 1-2 страницы приложений. Они знакомят только с ключевыми понятиями, при их разборе обучающийся должен опираться ещё и на собственные знания; • большие неструктурированные объёмом до 50 страниц – самый сложный из всех видов учебных заданий такого рода. Информация в них даётся очень подробная, в т.ч. и совершенно ненужная. При этом самые необходимые для разбора сведения, наоборот, могут отсутствовать – учащийся должен распознать такие подвохи и справиться с ними; • первооткрывательские, при разборе которых от обучающихся требуется не только применить уже усвоенные теоретические знания и практические навыки, но и предложить нечто новое. При этом они вместе с преподавателями выступают в роли исследователей. Кейсы могут быть представлены в различной форме: от нескольких предложений на одной странице до множества страниц. Кейс может содержать описание одного события или историю развития многих процессов за многие годы; включать в себя известные академические модели или не соответствовать ни одной из них. Кейс представляет собой результат научно-методической деятельности преподавателя. Во-первых, он отражает типовые ситуации, которые наиболее часто встречаются в реальной жизни и с которыми обучающимся в будущем придётся столкнуться как специалистам в процессе своей профессиональной деятельности. Во-вторых, в обучающем кейсе на первом месте стоят учебные и воспитательные задачи, что предопределяет значительный элемент условности при отражении в нём жизни. Обучающимся предлагается не реальная ситуация (проблема, сюжет), а смоделированная преподавателем на основе наиболее важных и правдивых жизненных деталей. Такой кейс позволяет увидеть в ситуациях типичные моменты и формирует способность их анализировать посредством применения аналогии. Алгоритм решения кейса, как правило, следующий: I – понимание задачи: какого рода результат требуется; II – просмотр кейса: после того, как появилось понимание, каких действий ждут, необходимо «почувствовать» ситуацию кейса. Для этого необходимо быстро посмотреть содержание кейса с целью: • выделить основную идею; • понять, какой вид информации предоставлен. Если на этой стадии возникают вопросы, необходимо прочитав текст до конца, записать их. Далее следует вдумчиво прочитать кейс, выделяя маркером те пункты, которые кажутся наиболее существенными. III – составление описания, как путь изучения ситуации и определения проблем. При знакомстве с содержанием кейса неизбежно структурирование ситуации. При этом одни аспекты оцениваются как важные, а другие как несущественные. Данный подход не рекомендован, т.к. в дальнейшем гораздо проще сузить материал, чем расширять. Работая в группе, необходимо внимательно прислушиваться друг к другу: возможны разные точки зрения. Данные вопросы могут быть полезны на преддиагностической стадии: - кто считает, что есть проблема, и почему? - на каком основании базируется это мнение? - что происходит или не происходит, когда и где? - какие связанные с происходящим вещи не являются проблемами и почему? - что составляет более широкий контекст существующей ситуации? - кто или что может влиять на проблемную ситуацию? - есть ли другие заинтересованные лица и кто они? - каковы сдерживающие факторы, ограничивающие «пространство решения»? IV –анализ последствий принятия того или иного решения, для чего участникам нужно вновь прочитать текс кейса, внимательно фиксируя все факторы или проблемы, имеющие отношение к поставленным вопросам. Анализ кейсов может быть как специализированным, так и всесторонним. Специализированный анализ должен быть сосредоточен на конкретном вопросе или проблеме. Всесторонний (подробный) – подразумевает глубокое погружение в ключевые вопросы кейса. Выделяют следующие виды анализа кейсов: -проблемный – предполагает выделение комплекса проблем ситуаций, их типологий, характеристик, последствий, путей разрешения; -причинно-следственный – способствует установлению причин, которые привели к возникновению данной ситуации, и следствий её развёртывания; -прагматический (праксеологический) – включает в себя диагностику содержания деятельности в ситуации, её моделирование и оптимизацию; -аксиологический – заключается в построении системы оценок ситуации, её составляющих, условий, последствий; -ситуационный (системный) – определяет характеристики, структуры ситуаций, их функции, взаимодействия с внешней и внутренней средой окружающего мира; -прогностический – подготавливает прогноз относительно вероятного, потенциального и желательного будущего; -рекомендательный – занимается выработкой рекомендаций относительного развития ситуации; -программно-целевой – разрабатывает программу деятельности в данной ситуации. V – предложение одного или нескольких вариантов решения кейса, выявление последовательности действий, указание на возможное возникновение проблем, а также механизмы их предотвращения и решения. На этом этапе участники составляют список идей и концепций, соотносящихся с проблемами, которые предлагается рассмотреть при работе с кейсом. VI – рефлексия. На этом этапе организуется обсуждение кейсов. Оно обычно основывается на двух методах: открытая дискуссия и групповой \индивидуальный опрос, в ходе которого участники дают формальную устную оценку ситуации и предлагают анализ представленного кейса, свои решения и рекомендации, т.е. делают презентацию. В общем виде кейсы представляют собой описание действительных событий в словах, цифрах, документах, действиях. Каждый кейс – это своего рода «срез» процесса, фиксация его динамики в определённых временных границах в целях постановки обучающихся перед выбором путей и способов дальнейшего решения проблемы или развития ситуации. Таким образом, в ходе работы над кейсом обучающиеся включаются в такие виды деятельности: • информационный поиск (критическое осмысление информации, вычленение проблемы последствий, тенденций развития ситуации; • анализ, выявление проблемы (анализ, направленный на объяснение причин, возможных последствий, тенденций развития ситуации); • критерии (выработка критериев разрешения проблем); • конструктивная идея (поиск идей, направленных на разрешение проблемы и их оценка в соответствии с выработанными идеями); • план действий (разработка детального плана решения проблемы, его оценка).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Авторский учебный кейс «Моя образовательная траектория для профессионального успеха в сфере закупок».docx
2021-05-15 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
умница!все быстро, чётко. сделала все мне :)советую и ещё раз буду обращаться к автору таких крутых авторов редко где найти можно))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подготовить доклад на интересную произвольную тему
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
совершенствование управленческих коммуникаций в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теория полезности и принятия решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой из готового материала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Эволюция управления рисками: концепции, подходы и условия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по Формирование трудового коллектива
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
математические методы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
СИСТЕМЫ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория и история менеджмента - Презентация + доклад / 39мал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Голографический коучинг
Иными словами каждое событие жизни, отношения, люди, условия жизни, финансовое благополучие – всё это буквально создано собственным сознанием человека. Исходя из этого, человеку доступна возможность изменить реальность через внутреннюю трансформацию. Если человек не доволен тем, что он видит в отражении, ему следует вносить необходимые корректировки в себя, пока отражение не станет близким к желан...
подробнее
Направления информационных технологий в менеджменте
Современный менеджмент неотделим от информационных технологий и систем. Информационные процессы пронизывают организацию полностью, затрагивая всю деятельность и сотрудников. Тем самым объясняется необходимость менеджера в применений информационных систем различного свойства.
Информационные технологий могут играть существенную роль в любой отрасли бизнеса или процессе. Применение информационных сис...
подробнее
Виды и способы мотивации
Мотивация, на сегодня, является одним из самых актуальных вопросов. Единого определения этого явления до сих пор не установлено. Научные гипотезы, пытающиеся дать объяснение этому феномену, ищут объяснение на вопросы: из-за чего человек действует, на что направлена активность, как выбирается стратегия действий, какие результаты планируются получить и какова их значимость, почему более мотивированн...
подробнее
Планирование деятельности малого предприятия
Малое предприятие представляет собой основу стабильного экономического развития государственного устройства. Оно дает возможность обеспечивать конкурентоспособность предприятия и периодические поступления ВВП.
Характерная особенность экономики развитых стран заключается в весомой роли малого предпринимательства, выступающего в качестве основного структурного элемента национального хозяйства. Именн...
подробнее
Голографический коучинг
Иными словами каждое событие жизни, отношения, люди, условия жизни, финансовое благополучие – всё это буквально создано собственным сознанием человека. Исходя из этого, человеку доступна возможность изменить реальность через внутреннюю трансформацию. Если человек не доволен тем, что он видит в отражении, ему следует вносить необходимые корректировки в себя, пока отражение не станет близким к желан...
подробнее
Направления информационных технологий в менеджменте
Современный менеджмент неотделим от информационных технологий и систем. Информационные процессы пронизывают организацию полностью, затрагивая всю деятельность и сотрудников. Тем самым объясняется необходимость менеджера в применений информационных систем различного свойства.
Информационные технологий могут играть существенную роль в любой отрасли бизнеса или процессе. Применение информационных сис...
подробнее
Виды и способы мотивации
Мотивация, на сегодня, является одним из самых актуальных вопросов. Единого определения этого явления до сих пор не установлено. Научные гипотезы, пытающиеся дать объяснение этому феномену, ищут объяснение на вопросы: из-за чего человек действует, на что направлена активность, как выбирается стратегия действий, какие результаты планируются получить и какова их значимость, почему более мотивированн...
подробнее
Планирование деятельности малого предприятия
Малое предприятие представляет собой основу стабильного экономического развития государственного устройства. Оно дает возможность обеспечивать конкурентоспособность предприятия и периодические поступления ВВП.
Характерная особенность экономики развитых стран заключается в весомой роли малого предпринимательства, выступающего в качестве основного структурного элемента национального хозяйства. Именн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы