Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия.
Создан заказ №682358
26 июня 2015

Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в рыночной экономике – немаловажный фактор конкурентной борьбы. От эффективной организации продвижения продукции зависит объем и качество спроса на продукты или услуги. А создаваемый рекламной кампанией имидж организации и ее товаров может стать как важным фактором конкурентоспособности, так и значительно снизить объем продаж. В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более сложной, и это может привести к ряду трудностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новизна и совершенство товаров или услуг для потребителя могут быть нередко важнее, чем цена. Соответственно, на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания. Понятие "реклама" в последние годы стало относиться не только к бизнесу и торговле, но и к производству, товарам и услугам, в политике – с лидерами, партиями и выборами, листовками и лозунгами, в социокультурном смысле – с грандиозными мероприятиями, шоу-программами, благотворительными акциями и т.п. Соответственно, диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. Реклама в настоящее время играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. С точки зрения маркетингового консультирования реклама – один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию – коммуникацию. Компании по-разному используют рекламу – от обычного информирования и до полного ее спектра, включающего все возможные методы и средства. Потребность в разработке рекламной кампании возникает при выходе предприятия на новый рынок, разработке нового продукта, существенном изменении рыночной ситуации, необходимости изменения имиджа. Помимо прочего, актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников. Если производителя лишить этой удобной и эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в модернизацию производства, создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут угасать. Популярное выражение «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от стандартного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в итоговом результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.  Высокую актуальность вопроса организации эффективной рекламной кампании подтверждает тот факт, что неверно спланированная рекламная кампания приводит к пустым тратам и торможению роста организации. Это послужило причиной появления ряд как теоретических, так и практических проблем. Таким образом, рассмотренные ранее аспекты определяют актуальность исследования планирования рекламной кампании и рекламного продукта. Вопросам изучения эффективности рекламы посвятили свои труды отечественные специалисты В.П.Федько, Ю.П. Кожаев, М. Дымшиц, Е.П Голубков, Н.Е. Титова, А. Н.Романов, Г.Л. Багиев, и зарубежные ученые, классики маркетинговой науки: Ф. Котлер, Ф. Джефкинс. Исследователи рассматривали общие вопросы маркетинговых коммуникаций, выявляющие основы рекламных кампаний, проводили всесторонний анализ рекламы, предлагали оценку эффективности рекламной деятельности. Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций; изучить планирование и организацию рекламной кампании; методы визуализации в рекламе, особенности ее восприятия; проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия; произвести оценку эффективности рекламной деятельности компании. Объектом исследования является ОАО АКБ «Банк Москвы».  Предметом исследования выступает рекламная кампания как часть системы маркетинговых коммуникаций. В процессе исследования применялись общенаучные методы познания социально-экономических явлений и процессов: сравнение, конкретизация, классификация, логический анализ. Методика проведения исследования основывалась на группировке, анализе и систематизации полученных данных, установлении и практической реализации полученных результатов. Предлагаемые рекомендации и критические замечания могут быть использованы различными компаниями при организации рекламной кампании и оценки ее эффективности. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, которые подразделяются на параграфы, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является анализ эффективности и формирование предложений по совершенствованию рекламной кампании предприятия..docx
2016-06-02 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень маленький процент антиплагиата. В остальном, все в порядке. Доработки делались вовремя, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дисциплине "Управление бизнес-процессами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка бизнес консультирования РФ 2022-2023
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы