Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития smm
Создан заказ №711153
11 сентября 2015

Перспективы развития smm

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ко второму десятилетию XXI века глобальная сеть Интернет успешно трансформировалась во всемирную коммуникационную среду и стала неотъемлемой частью современного общества. Важное место в сформировавшейся коммуникационной среде по праву заняли социальные сети, предоставившие пользователям не только значительные коммуникационные возможности, но и эффективный инструментарий в области формирования общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На момент исследования социальные сети представляли собой специфический коммуникационный продукт, позволяющий мгновенно обмениваться информацией, новостями, и сохранять связь с единомышленниками в различных уголках земного шара. При этом сфера знаний, изучающая управление продвижением товаров и услуг в социальных сетях получила название Social media marketing (SMM). Особое значение применение SMM имеет для продвижения образовательных услуг, позволяя эффективно продвигать услуги для определенных категорий потребителей и обеспечивая полноценную обратную связь с действующими и потенциальными потребителями, а также предоставляя ни с чем несравнимую возможность формирования спроса на новые услуги. Все это обусловило повышение интереса субъектов экономики к научно обоснованным SMM-методам продвижения. В то же время количество научных трудов, посвященных использованию Social media marketing (SMM) для продвижения образовательных услуг в России явно недостаточно, а применение зарубежных методик ограничено значительными кросс-культурными различиями. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена объективной потребностью российских высших учебных заведений в научно-обоснованных SMM-методах продвижения образовательных услуг, и недостаточной научной разработанностью данной проблемы. Ключевой проблемой, как и для любого новшества, является неразработанность инструментов, механизмов действия в SMM продвижении. Целью исследования стала разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения образовательных услуг ТПУ с использованием Social Media Marketing. Для достижения цели в процессе исследования необходимо решить следующие научные задачи: изучить теоретические подходы к измерению эффективности Social Media Marketing как инструмента продвижения образовательных услуг; сформулировать краткую характеристику ЦУКС ТПУ; провести анализ внутренней и внешней среды ЦУКС ТПУ; проанализировать эффективность продвижения образовательных услуг в ЦУКС ТПУ; разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения образовательных услуг с использованием Social Media Marketing. Объект исследования: процесс продвижения образовательных услуг SMM-методами. Предмет исследования: методы Social Media Marketing (SMM). Теоретическую базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых по маркетингу услуг и social media marketing. Основу дипломной работы составляют труды Воробьевой А.М., Звездова А.Б., Панкрухина А.П., Шполянская И. Ю., Волкова М.М, Гребнева Л.С и других. Теоретические положения рассматривались и анализировались наряду с учебными пособиями, материалами периодической печати, данными официальных сайтов, а также материалами информационных агентств и служб, экспертными оценками. Методы исследования. Решение поставленных в работе задач осуществлялось с использованием системного подхода в подборе материала, методов индуктивного и логического анализа, наблюдения, анкетирования, экспертного опроса, графической интерпретации результатов и др. Цель и задачи данного исследования определяют его структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Перспективы развития smm.docx
2016-06-19 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень начитаный, исполнительный и пунктуальный человек. Написал дипломную работу в зжатые сроки при высоком качестве в полном объёме и без задержек. Александр, настоящий профессионал.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама как объект лингвистического анализа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика как помощник PR-менеджера
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента PR и рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы