Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Требования: разработать 15 разнообразных наименований торговой марки продукции на примере зубной пасты с транс
Создан заказ №7278505
31 августа 2021

Требования: разработать 15 разнообразных наименований торговой марки продукции на примере зубной пасты с транс

Как заказчик описал требования к работе:
Смысл задания НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ ПРИДУМЫВАТЬ «КРАСИВЫЕ» НАЗВАНИЯ, а в том, чтобы проанализировать на возможность использования все описанные в лекции методы для разработки наименований торговой марки продукции и торговой марки услуги с трансляцией позиционирования.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Требования: разработать 15 разнообразных наименований торговой марки продукции на примере зубной пасты с транс.docx
2021-09-04 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказом очень доволен, сделано все было быстро и качественно , рекомендую автора всем!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНФЛИКТ В ГИПЕРМАРКИТЕ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по учебной практике в АО "РТК" (мтс)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческие организации в Российской Федирации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и выбор стратегии развития организации (на примере …
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Адаптивное управление малым предприятием
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Планирование в системе менеджмента"
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность - 4 презентации для 4 человек
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
предмет: Стратегический менеджмент - Сделать презу и речь
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
2 презентации по SMM
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Карта мнений+диаграмма Исикавы
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути повышения эффективности власти у менеджера
Основой любых управленческих действий является влияние.
Могут применяться разные методы и средства влияния. Влияние одного человека на другого может осуществляться с помощью всего лишь идей. В организациях применяется широкий спектр средств влияния – от вежливо высказанной просьбы до угрозы увольнения. Основные факторы, которые определяют способность руководителя влиять на подчиненных:
Власть необхо...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Продвижение продукции на рынок производится на основе комплекса маркетинга. В структуре маркетинга выделяют определенные элементы (в классических источниках их четыре, в современных их количество несколько больше), одним из которых является комплекс продвижения.
Основными способами продвижения, используемыми по отдельности или в совокупности, выступают:
Каждое из перечисленных средств коммуникации ...
подробнее
Выбор операционной стратегии улучшения процессов
Ключевое значение для улучшения процессов имеет операционная стратегия.
Операционная стратегия тесно связана с рыночными и организационными стратегическими приоритетами компании. Она выражается в том, что руководство принимает решение по совокупности вопросов:
Операционная стратегия – это неотъемлемый элемент общей организационной стратегии. Между ними не должно быть противоречий. Операционная страт...
подробнее
Пути повышения эффективности власти у менеджера
Основой любых управленческих действий является влияние.
Могут применяться разные методы и средства влияния. Влияние одного человека на другого может осуществляться с помощью всего лишь идей. В организациях применяется широкий спектр средств влияния – от вежливо высказанной просьбы до угрозы увольнения. Основные факторы, которые определяют способность руководителя влиять на подчиненных:
Власть необхо...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Продвижение продукции на рынок производится на основе комплекса маркетинга. В структуре маркетинга выделяют определенные элементы (в классических источниках их четыре, в современных их количество несколько больше), одним из которых является комплекс продвижения.
Основными способами продвижения, используемыми по отдельности или в совокупности, выступают:
Каждое из перечисленных средств коммуникации ...
подробнее
Выбор операционной стратегии улучшения процессов
Ключевое значение для улучшения процессов имеет операционная стратегия.
Операционная стратегия тесно связана с рыночными и организационными стратегическими приоритетами компании. Она выражается в том, что руководство принимает решение по совокупности вопросов:
Операционная стратегия – это неотъемлемый элемент общей организационной стратегии. Между ними не должно быть противоречий. Операционная страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы