Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение игровых шоу-программ
Создан заказ №729218
30 сентября 2015

Организация и проведение игровых шоу-программ

Как заказчик описал требования к работе:
Есть примерная работа, но большая ее часть не подходит, необходимо написать в достаточно короткий срок. есть еще больше дополнительной информации, практически готовой работы, нужно собрать все в целое. Материалы вышлю на почту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы бакалаврской работы. Возникновение и развитие индустрии развлечений являются прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда, помимо удовлетворения базовых нужд, возникает потребность в дополнительных услугах, и появляются свободные средства для того, чтобы этими услугами пользоваться. На современном этапе развития общественных отношений шоу-программы являются неотъемлемой частью любого мероприятия, начиная от школьного праздника и заканчивая общемировыми мероприятиями.(В данной работе Вам необходимо рассматривать шоу как форму СКД, а не как часть других форм) Но, как мы видим, все чаще игровые шоу-программы выступают самостоятельным субъектом социально-культурной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что деловая среда заставляет современную социально-культурную деятельность применять все более новые идеи и технологии в области организации и проведении игровых шоу, что обуславливает актуальность дипломной работы. Увеличьте актуальность по объему, но постарайтесь обойтись без «воды». Пишите только о шоу-программах, не нужно об индустрии развлечений и пр. Актуальность логически должна подводить к формулировке проблемы. Рассматривая шоу-программы в современной социально-культурной системе можно сказать, что процесс организации и проведения мероприятий неидеален и должен быть рассмотрен со всех точек зрения, а именно соотношения затрат, целей и последствий проведения игровой шоу-программы. Проблема бакалаврской работы заключается в противоречии между …..продолжите организацией и проведением игровых шоу-программ с точки зрения организатора и потребителя услуги. Известно, что каждая программа устаревает и стороны: организаторы шоу, аниматоры, режиссеров, продюссеры, артисты хотят и должны обеспечивать все более инновационные проекты, чтобы удовлетворить нужны обеих сторон – социально-культурную - у клиента и коммерческую – у себя. Цель бакалаврской работы: сформулируйте по названию первой и второй главы с помощью глаголов исследования (где глаголы?) исследование теоретических аспектов организации и проведения игровых шоу-программ и проведение обоснования (как можно провести проектное обоснование) одной из программ, проводимых шоу-агентством ООО «Дейфи» (г. Санкт-Петербург). Задачи бакалаврской работы: 1. Проанализировать сущность и специфику шоу – программ. 2. Охарактеризовать технологию организации и проведения шоу-программ. 4) Продолжите как я поправила выше. И точно в соответствии с названиями параграфов и в той же последовательности. Совершить обоснование программы «Ледовая сказка»; 5) Проанализировать деятельность шоу - агентства «Дейфи» (г. Санкт-Петербург); 6) Охарактеризовать шоу-программы предприятия «Дейфи» (г. Санкт-Петербург). 7) Оценить программу «Ледовая сказка». Объект исследования: игровая шоу-программа как форма социально-культурной деятельности. Предмет исследования: технология организации и проведения игровой шоу-программы. Степень научной разработанности темы исследования. Необходимо отметить, что проблема организации и проведения игровых шоу-программ недостаточно разработана в научной и методической литературе. В своих работах Т.Д. Ванченко (По тексту сначала указываются инициалы, а потом фамилия автора) выделяет основные направления развития и виды шоу-программ. Также Э.Е. Майдановский описывает жанры возможных предоставляемых услуг, а именно шоу-программ, не учитывает такие важные аспектов организации, как поиск источников финансирования и оценку эффективности проведенного мероприятия. В данном разделе только констатируем кто из авторов и в каких работах какие аспекты данной темы рассматривал. Здесь не нужно давать критические оценки, тем более не вполне объективные. Методы исследования: анализ, наблюдение, социокультурное проектирование. База бакалаврской работы: укажите юридическое название организации общество с ограниченной ответсвенностью (ООО) шоу-агентство «Дейфи» (г. Санкт-Петербург). Практическая значимость бакалаврской работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности организаторов шоу, аниматоров, режиссеров, продюссеров, артистов для совершенствования организации и проведения игровых шоу–программ. Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Организация и проведение игровых шоу-программ.docx
2015-10-10 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Это самый лучший автор. Все сделала во время. Всегда на связи. Буду обращаться к ней еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1237634
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы ведения международного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Филиал ПАО «Сбербанк России» Приморское отделение 8635, г. Уссурийск
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования трудовых ресурсов на примере путевой части № 16 РЖД
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Авторитет руководителя, его влияние на деятельность организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ДИПЛОМ. тема - Разработка стратегии развития конкурентоспособности.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция готовой дипломной работы + презентации и доклада
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
развитие системы управления персоналом в современной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дивизиональная организационная структура
Построение дивизиональной структуры в организации предполагает создание относительно независимых от управленческой команды подразделений, которые занимаются отдельными бизнес-процессами.
Дивизиональная структура организации способствует процессу децентрализации процесса принятия управленческих решений. При существовании в организации дивизиональной структуры часть решений переходит в зону ответстве...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Дивизиональная организационная структура
Построение дивизиональной структуры в организации предполагает создание относительно независимых от управленческой команды подразделений, которые занимаются отдельными бизнес-процессами.
Дивизиональная структура организации способствует процессу децентрализации процесса принятия управленческих решений. При существовании в организации дивизиональной структуры часть решений переходит в зону ответстве...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы