Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по дисциплине « Основы туризма и гостеприимства»
Создан заказ №7559294
25 октября 2021

Курсовая по дисциплине « Основы туризма и гостеприимства»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине « Основы туризма и гостеприимства» Тема: Индустрия развлечений (на примере предприятий Тулы и Тульской области) проверка на АП не требуется - срок 08.11
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Курсовая по дисциплине « Основы туризма и гостеприимства».docx
2021-10-31 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор 10 из 10, вытащили меня из просто ужаснейшей ситуации, и спасли, защитился прекрасно, преподаватель от работы в восторге, как и я, автору добра

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество и цена туристских услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития делового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка маршрута пешего похода
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Познавательный туризм
Целью познавательного туризма являются не только развлечения и перемена обстановки, но и глубокое ознакомление как с культурой отдельных народов, так и с отдельными её проявлениями.
Многие туристы воспринимают путешествия как приключения, в которых они открывают для себя новый мир. Однако хочется, чтобы этот мир был не только наполнен яркими впечатлениями, но и служил средством познания. Познание м...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Познавательный туризм
Целью познавательного туризма являются не только развлечения и перемена обстановки, но и глубокое ознакомление как с культурой отдельных народов, так и с отдельными её проявлениями.
Многие туристы воспринимают путешествия как приключения, в которых они открывают для себя новый мир. Однако хочется, чтобы этот мир был не только наполнен яркими впечатлениями, но и служил средством познания. Познание м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы