Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Объект ЮНЕСКО Йеллоустонский национальный парк
Создан заказ №7654819
12 ноября 2021

Объект ЮНЕСКО Йеллоустонский национальный парк

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, знакомство с достопримечательностью, история, статистика посещения, важные факты и т. д., Резюме, использованные источники, презентация в Power Point 12-15 слайдов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Объект ЮНЕСКО Йеллоустонский национальный парк.docx
2021-11-16 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
хорошо сделанная работа,сделанная раньше срока!!! В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ ОБРАЩУСЬ)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по Музею дом вина
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и продвижение новых туристских продуктов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование цены на туристские продукты и услуги
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Заказ для Ольги Ю.
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Психология сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Период интенсивного развития туризма (1969-1990)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Перспективы развития горнолыжного туризма в Сахалинской области
Развитие горнолыжного туризма на Сахалине обусловлено спецификой природы, климата, а также местности. В настоящее время Сахалин является местом, которое выступает в качестве одного из самых посещаемых на дальнем Востоке. По итогам 2019-2020 г туристический поток в этот регион составил свыше 300 тысяч человек. Увеличилось и количество туристов, которые предпочитают посещать горнолыжные комплексы в ...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Эффективность использования туристских ресурсов региона, города, страны
Туризм требует целевого и разумного использования туристских ресурсов, которые выступают в качестве объектов туристского интереса. За счет использования туристских продуктов можно удовлетворять различные потребности людей, которые возникают у них не только в процессе занятий туризмом, но и в ежедневной деятельности. Например, некоторые люди путем покупки туристских услуг стремятся реализовать потр...
подробнее
Тенденции и перспективы свадебного туризма
Свадебный туризм, представляющий собой путешествие в так называемый медовый месяц, стал особенно популярным в XXI-м веке. Так, многие европейские молодожены считают необходимым во время свадебного путешествия посетить Италию, Швейцарию или Францию. В России многие пары предпочитают выезжать на курорты Средиземного моря. Примерно в 80-х годах прошлого века появилось понятие «свадьба за границей». О...
подробнее
Перспективы развития горнолыжного туризма в Сахалинской области
Развитие горнолыжного туризма на Сахалине обусловлено спецификой природы, климата, а также местности. В настоящее время Сахалин является местом, которое выступает в качестве одного из самых посещаемых на дальнем Востоке. По итогам 2019-2020 г туристический поток в этот регион составил свыше 300 тысяч человек. Увеличилось и количество туристов, которые предпочитают посещать горнолыжные комплексы в ...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Эффективность использования туристских ресурсов региона, города, страны
Туризм требует целевого и разумного использования туристских ресурсов, которые выступают в качестве объектов туристского интереса. За счет использования туристских продуктов можно удовлетворять различные потребности людей, которые возникают у них не только в процессе занятий туризмом, но и в ежедневной деятельности. Например, некоторые люди путем покупки туристских услуг стремятся реализовать потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы