Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности на занятиях информатики.
Создан заказ №778498
2 ноября 2015

Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности на занятиях информатики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития системы среднего образования основной акцент делается на интеллектуальное, творческое и нравственное развитие ребенку, что необходимо для формирования критического мышления, умений ориентироваться в информационном пространстве, творческих способностей, совершенствовать научно-исследовательский потенциал. Один из эффективных методов, который позволяет сформировать у учащихся определенные, согласованные с программой знания и умения по школьному курсу информатики является метод проектов. Проблема проектной деятельности и методология организации проектной деятельности учащихся не является новой и исследована во многих научных работах отечественных и зарубежных педагогов еще в конце XIX - начала XX веков (В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Килпатрик, Е. Коллингс, Д. Дьюи, Е.Г. Кагаров, Б.В. Игнатьев, М.В. Крупенина, Л.Э. Левин, С.Т. Шацкий, В.Н. Шульгин и др.), в работах современных ученых (Ю.В. Громыко, А.Н. Джуринский, И.И. Ляхов, В.И. Слободчиков, А.В. Хуторской и др.). В настоящее время теоретические исследования проектной деятельности учащихся отражены в работах Р.Б. Вендровской, А.Э. Коробовой, Н.В. Турчиной, Е.Ю. Рогачевой и др. Педагогическая составляющая проектной деятельности школьников рассмотрена в исследованиях И.А. Зимней, В.В. Гузеева, Н.Б. Крыловой, Е.С. Полат, И.Д. Чечель и др. Число научных работ, которые посвящены применению проектной деятельности в преподавании школьных учебных дисциплин с каждым годом увеличивается. Информатика – одна из дисциплин, где применение метода проектов должен стать как основной формой обучения в классно-урочной системе, так и формой внеурочной деятельности. Использование проектной деятельности при изучении дисциплин "Информатика", "Информатика и ИКТ" актуально по ряду причин: - у учеников появляются широкие возможности для самореализации – по выбору можно создать проект в предметных областях, которые их интересуют; - процесс обучения становится более увлекательным и полезным; - стимулируется интерес учащихся к получению новых знаний через постановку проблем и целей, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений; - достигается максимальный обучающий эффект – учащиеся привлекают знания из разных областей, прогнозируют и получают личностно-значимые результаты, которые можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; - планомерная работа над проектом и возможность планирования итоговой оценки снимает проблему чрезмерной нагрузки учащихся в конце учебного года. Вышеизложенное определило тему курсовой работы: "Организация проектной деятельности по информатике". Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности на занятиях информатики. Объект исследования – процесс изучения информатики в 5 классе. Предмет исследования – проектная деятельность школьников на занятиях информатики. Гипотеза исследования: использование технологии проектной деятельности на занятиях информатики позволит сформировать основные информационные умения и навыки, будет способствовать развитию творческого потенциала учащихся, если: - при организации проектной деятельности будет создана и реализована ситуация выбора, которая связана познавательными интересами учащихся, их индивидуальными и личностными особенностями; - разработана методика организации проектной деятельности на занятиях и во внеурочной деятельности. Цель и гипотеза определили решение следующих задач: 1. Раскрыть особенности проектной деятельности учащихся, ее содержание, организацию на занятиях информатики; 2. На основании результатов эксперимента разработать методику использования проектной деятельности на занятиях информатики и во внеурочной деятельности; 3. Проверить эффективность разработанной методики. Теоретико-методологическую основу исследования составили теория деятельностного подхода (Л.C. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, М.С. Каган и др.); теория личностно-ориентированного образования (В.В. Сериков, Е.С. Полат, И.С. Якиманская и др.); современные концепции использования проектной деятельности в различных образовательных областях (Е.С. Полат, Г.К. Селевко, М.Б. Романовская) и др.); современные методы организации проектной деятельности учащихся на занятиях информатики (Е.А. Авраменко, Н.Н. Миронова, Г.Н. Павлюк и др ). В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по психологии, педагогике, методике преподавания информатики; изучение и обобщение передового педагогического опыта; анализ существующих классификаций проектов; метод наблюдения за организацией проектной деятельности на занятиях информатики, метод опытно-экспериментальной проверки для выявления эффективности проектной деятельности на занятиях информатики и во внеурочной деятельности, математические методы обработки результатов эксперимента. Теоретическая значимость работы заключается в том, что раскрыто содержание понятия "проектная деятельность" применительно к предмету "информатика"; предложена классификация проектов по информатике и дана их общая характеристика; описан алгоритм подготовки и реализации проекта по информатике. Практическая значимость заключается в том, что разработанная система проектных работ по информатике в 5 классе должен быть использована в практике преподавания предмета в общеобразовательной школе. Предложенный алгоритм технологии подготовки и реализации проекта по информатике поможет учащимся подготовить проект и предусмотреть все основные моменты его реализации. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – разработать, научно обосновать и экспериментально проверить эффективность использования проектной деятельности на занятиях информатики..docx
2018-05-20 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
В принципе работу выполнил в срок, всё понравилось. НЕ проверил на анти-плагиат. Это важно для меня

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Спроектируйте сенсорный центр для детей одной из дошкольных групп.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическое значение лепки в детском саду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая Психология и педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование у детей 3-4 лет с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы