Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №7795429
3 декабря 2021

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ОДИН недостоющий ПАРАГРАФ на 3-10 страниц. В параграфе необходимо использовать информацию, полученную студентом во время прохождения практики. Материалами для анализа могут послужить планы работы организации, отчеты и другая служебная документация. Объем 3-10 стр
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия .docx
2021-12-07 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
ВКР выполнена замечательно, несколько незначительных поправок от научного руководителя автор оперативно внес. Ксения всегда на связи, вежлива и исполнительна. Очень рада, что обратилась именно к ней.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 вариант
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и анализ проектирования работ
Возможность получить результат у работника, группы работников или у всей компании зависит от многих факторов. Основной фактор – это выполнение работниками компании работы.
Но что такое «работа»? Стоит отметить, что в данном случае понятие работы отличается от понятия функции.
В то время как функция или задача определяют содержательную сторону любой деятельности, выполняемой организацией и ее чле...
подробнее
Изменение организационной культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя культура не способствует росту эффективности или не отвечает целям организации. На возможность изменения культуры влияет ряд факторов.

В результате влияния этих факторов (вместе или некоторых из них) организации может потребоваться корректировка поведения работников. Ситуации, сформированные вышеназванными факторами, следующие:
Культу...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации
Практика рекламного менеджмента достаточно обширна, и основывается одновременно на нескольких аспектах:
Сегодня реклама – это одна из важнейших маркетинговых функций. Участники рыночной деятельности пользуются услугами рекламщиков, чтобы заявить о своем предприятии, продемонстрировать его сильные стороны и выделиться среди конкурентов. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровн...
подробнее
Концепция и анализ проектирования работ
Возможность получить результат у работника, группы работников или у всей компании зависит от многих факторов. Основной фактор – это выполнение работниками компании работы.
Но что такое «работа»? Стоит отметить, что в данном случае понятие работы отличается от понятия функции.
В то время как функция или задача определяют содержательную сторону любой деятельности, выполняемой организацией и ее чле...
подробнее
Изменение организационной культуры
Изменения в культуре организации необходимы тогда, когда нынешняя культура не способствует росту эффективности или не отвечает целям организации. На возможность изменения культуры влияет ряд факторов.

В результате влияния этих факторов (вместе или некоторых из них) организации может потребоваться корректировка поведения работников. Ситуации, сформированные вышеназванными факторами, следующие:
Культу...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации
Практика рекламного менеджмента достаточно обширна, и основывается одновременно на нескольких аспектах:
Сегодня реклама – это одна из важнейших маркетинговых функций. Участники рыночной деятельности пользуются услугами рекламщиков, чтобы заявить о своем предприятии, продемонстрировать его сильные стороны и выделиться среди конкурентов. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему сбыта, уровн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы