Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции
Создан заказ №801381
13 ноября 2015

Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть диплома (подобие реферата). Полное название темы: "Программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции" Специальность колледжа: "Преподавание в начальных классах" Соответственно, необходимо р асскрыть теоретическую часть темы. Стандартный объём для теоретической части. Не подскажите какую часть от диплома должна составлять теория? Сколько будет стоит выполнение данной работы до вечера 26.11.2015? А сколько до дня 29.11.2015
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции у учащихся 3 класса во внеурочной деятельности по иностранному языку. Актуальность проблемы исследования. В современном мире все чаще возникает потребность в людях, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Кроме того, следует отметить нехватку в людях, умеющих творчески мыслить, находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, проявлять инициативу, то есть человек, оканчивая школу и вступая в новую для него самостоятельную жизнь, должен быть конкурентоспособным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также современное общество нуждается в людях, обладающих развитой системой духовно-нравственных качеств и сформированными ценностными ориентациями. Одно из важнейших условий комплексного и разностороннего развития вторичной языковой личности ученика является развитие у него иноязычной коммуникативной компетенции. Социокультурная компетенция приобретает роль важного компонента в развитии иноязычной коммуникативной компетенции, так как в современной методике обучения иностранному языку в тесной взаимосвязи с иноязычной культурой. Внеклассная работа по иностранному языку становится не только дополнением к основному процессу обучения, но и становится важным средством всестороннего развития личности. Однако полностью потенциал внеклассной работы в процессе обучения иностранному языку еще не раскрыт. Таким образом, тема данной работы является актуальной и интересной для рассмотрения. При анализе теоретической литературы по теме ВКР выяснилось, что существует противоречие, которое заключается в различии точек зрения авторов на возможность формирования социокультурной компетенции в начальной школе во внеурочной деятельности по английскому языку. В связи этим, можно сформулировать основную проблему данного исследования, которую можно решить, ответив на два вопроса: Какова эффективность организации и проведения внеурочной деятельности по иностранному языку в формировании социокультурной компетенции у учащихся 3 класса? и Какие приемы и способы обучения иностранному языку необходимо применять во внеурочной деятельности по английскому языку, чтобы добиться повышения эффективности формирования социокультурной компетенции у учащихся 3 класса? Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку. Предметом изучения является влияние внеурочной деятельности по иностранному языку на формирование социокультурной компетенции учащихся 3 классов. Целью работы является определить, какую роль играет внеурочная деятельность по иностранному языку в формировании социокультурной компетенции учащихся 3 классов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Определить понятия «иноязычная коммуникативная компетенция» и «социокультурная компетенция» 2) Рассмотреть понятие внеклассной работы, выявить основные особенности ее проведения и наиболее распространенные формы организации внеклассной работы по иностранным языкам в школе; 3) Охарактеризовать внеклассную работу по иностранному языку с точки зрения ФГОС НОО второго поколения; 4) Рассмотреть возрастные особенности учащихся 3 класса. 5) Создать методическое пособие по проведению внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса. Данное исследование в своей структуре содержит введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цель выпускной квалификационной работы. В первой главе раскрывается понятие социокультурной компетенции, специфика внеклассной работы по иностранному языку, рассматриваются ее основные формы, особенности ее организации, согласно ФГОС НОО второго поколения. Также в данной главе рассматриваются психолого-педагогические особенности возрастного развития учащихся 3 класса. Во второй главе делается попытка создания учебника по английскому языку, в котором были бы отражены методические рекомендации учителям по организации и проведении внеклассной работы по английскому языку, направленной на формирование социокультурной компетенции учащихся 3 класса. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы. Методы исследования – изучение литературы по теме исследования, метод сравнения, а также метод обобщения и систематизации полученных знаний. В качестве методов для проведения практической части исследования используется метод отбора учебных материалов для создания учебников, а также анализ методического опыта учителей английского языка. Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражает опыт практической организации и проведения внеурочной работы по английскому языку для учащихся 3 класса средней общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Внеурочная деятельность по английскому языку для 3 класса как средство развития социокультурной компетенции.docx
2019-02-08 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна, обращаюсь уже не первый раз, все делает на отлично, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика в ФГБУ ФИПС
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование коммуникативных навыков детей средней группы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание рабочей программы на тему ": Пальчиковые игры"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВКР тема: Шестилетний ребенок и проблема его готовности к школ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы