Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация видов туризма
Создан заказ №814080
19 ноября 2015

Классификация видов туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм главным образом связывают с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошёл в нашу жизнь со своим естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, обычаи и традиции различных народов, памятники культуры, природы и истории. Туризм – это одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Благодаря быстрым темпам роста его признали в качестве экономического феномена столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм занимает одно из главных мест в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Проявление туризма в современном мире происходит в различных явлениях, связях и отношениях, что вызывает необходимость его классификации, то есть группировки по отдельным однородным признакам, которые зависят от определенных практических целей. Классификация туризма наделена большим научным и практическим значением. Она служит для упорядочения знаний и более глубокого познания сущности мирового туристского обмена. Постоянные изменения требований, предъявляемые к объёму и качеству туристских услуг, и появление новых видов и форм туристской деятельности вызывают постоянное совершенствование данной классификации, что указывает на то, что она не может считаться окончательной. Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности классификация видов туризма. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: - проанализировать основные проблемы классификации туризма, рассмотреть виды туризма в зависимости от цели путешествия; - охарактеризовать виды туризма в зависимости от территориального признака; - выявить особенности классификации видов туризма по временным характеристикам, индивидуальным запросам и финансовым возможностям клиента. Объект теоретического исследования – виду туризма. Предмет теоретического исследования – принципы для классификации различных видов туризма. В настоящей работы мы опирались на основные работы таких авторов как: Долженко Г.П., Косолапов А.Б., Кусков А.С., Чудновский А.Д. и др., направление которых главным образом заключалось в изучении основ туристической деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Классификация видов туризма.docx
2020-05-12 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена раньше срока, автор выходил на связь регулярно, работа принята, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модели социального государства.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Этнос и этнические общности.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Религиозный туризм в европе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы