Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музей города Краснодар как объекты туристского показа
Создан заказ №8167399
4 марта 2022

Музей города Краснодар как объекты туристского показа

Как заказчик описал требования к работе:
Написать индивидуальное задание на тему *музей города Краснодар как объекты туристского показа" в виде доклада. 3-4 страницы, использование источников не старше 5 лет
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Музей города Краснодар как объекты туристского показа.docx
2022-03-08 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана в срок, оригинальность выше заданной, но была какой-то искусcтвенной.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в туркомпании кмп груп
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
озеро Большое Яровое
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Приключенческий туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Повышение стрессоустойчивости в деятельности менеджера гостеприимства
Вопрос повышения стрессоустойчивости в деятельности менеджеров гостеприимства неоднократно обсуждался в трудах отечественных и зарубежных психологов, а также специалистов по туризму. Основной задачей специалистов является повышение стрессоустойчивости персонала, который работает в сфере туризма, а также систематизация информации в данной области. Особенно проблема стресса касается менеджеров в сфе...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Повышение стрессоустойчивости в деятельности менеджера гостеприимства
Вопрос повышения стрессоустойчивости в деятельности менеджеров гостеприимства неоднократно обсуждался в трудах отечественных и зарубежных психологов, а также специалистов по туризму. Основной задачей специалистов является повышение стрессоустойчивости персонала, который работает в сфере туризма, а также систематизация информации в данной области. Особенно проблема стресса касается менеджеров в сфе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы