Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кодификация административного законодательства: проблемы и перспективы
Создан заказ №8264929
27 марта 2022

Кодификация административного законодательства: проблемы и перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа план Глава 1. Кодификация административно-правовых норм: особенности и проблемы 1.1. Общая характеристика кодификации административного законодательства 1.2. Понятие и отличительные признаки кодификации. Виды кодификационных актов 1.3. Анализ проблем, возникающих при кодификации адм инистративно-правовых норм российского законодательства Глава 2. Предпосылки и перспективы кодификации административно-правовых норм 2.1. Анализ недостатков и противоречий, приводящих к усложнению кодификации 2.2 Современное состояние и вопросы кодификации на примере административно-процессуального законодательства Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Кодификация административного законодательства: проблемы и перспективы.docx
2022-04-06 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор, все что надо было всё поправляла, работу скинула даже раньше срока, советую!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортиментной политике на примере организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности страны Австрии и Норвегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетингового управления брендом на примере логистической компании
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Стоимость:
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Brand Building process through integrated marketing communication approach (1 глава)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР «Интернет-маркетинг» /150ямф
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Упаковке товара отводится довольно значимая роль в торгово-технологических процессах. Ее использование позволяет, прежде всего, защитить сам продукт от негативного воздействия внешней среды с одной стороны, окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров – с другой стороны. Кроме того, упаковка обеспечивает сохранность качества и количества товара, значительно упрощает выполнение погруз...
подробнее
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Коммуникационная политика опосредована целенаправленным комплексным воздействием организации на ее внешнюю среду, прямо или косвенно способствующим достижению целей, перед ней стоящих. Иначе говоря, коммуникационная политика в сфере обслуживания может быть определена как деятельность, ориентированная на проектирование и реализацию маркетинговых коммуникаций, используемых фирмой для взаимодействия ...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Упаковке товара отводится довольно значимая роль в торгово-технологических процессах. Ее использование позволяет, прежде всего, защитить сам продукт от негативного воздействия внешней среды с одной стороны, окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров – с другой стороны. Кроме того, упаковка обеспечивает сохранность качества и количества товара, значительно упрощает выполнение погруз...
подробнее
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Коммуникационная политика опосредована целенаправленным комплексным воздействием организации на ее внешнюю среду, прямо или косвенно способствующим достижению целей, перед ней стоящих. Иначе говоря, коммуникационная политика в сфере обслуживания может быть определена как деятельность, ориентированная на проектирование и реализацию маркетинговых коммуникаций, используемых фирмой для взаимодействия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы