Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды современной печатной и электронной рекламы
Создан заказ №8327632
8 апреля 2022

Виды современной печатной и электронной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования, анализ практики применения). Типовая структура курсового проекта предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов: − титульный лист; − задание на курсовой проект; − аннотация; − содерж ание; − введение; − основной текст; − заключение; − список использованных источников; − приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Виды современной печатной и электронной рекламы.docx
2022-04-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный и грамотный!! Еще обращусь и не раз! Всем советую, всегда на связи, быстро и недорого! Сдала на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование векторного изображения по растровому образцу
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Стилизация в работах Марка Шагала
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и исследование (1 альбом) по теме
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Искусство шрифта в web-дизайне.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка серии авторских коллекционных фигурок
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
стилизация
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Плакат в творчестве братьев стенбергов
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн проект , разработка детского конструктора
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка элементов фирменного стиля
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные решения для выставок
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы