Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды современной печатной и электронной рекламы
Создан заказ №8327632
8 апреля 2022

Виды современной печатной и электронной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Виды современной печатной и электронной рекламы (функциональные особенности и условия использования, анализ практики применения). Типовая структура курсового проекта предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов: − титульный лист; − задание на курсовой проект; − аннотация; − содерж ание; − введение; − основной текст; − заключение; − список использованных источников; − приложения.
подробнее
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
JЕвгения
5
скачать
Виды современной печатной и электронной рекламы.docx
2022-04-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что нашла Татьяну! Автор просто супер! Выполняет все быстро и качественно! Спасибо, огромное! Обязательно обращусь, когда нужна будет помощь!
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Разработка фирменного стиля мобильного приложения
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по дизайну интерьера
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Эргономика и ее влияние на дизайн, 18 страниц
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
анализ картины Врубеля Демон сидящий
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль для тату салоналя тату студии
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа разработка серии новогодних фоторамок
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по дизайну 3780/16
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Разработка конструкции женского платья-пиджака
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Дизайн фирменного стиля
Айдентика бренда – наиболее распространенный и эффективный способ завоевания социального рынка для компаний, специализирующихся на реализации определенного вида продукта. Это способ с помощью визуальной графики оригинально, эстетично и максимально запоминаемо передать информацию и привлечь внимание потребителя.
Эмоциональная и стилевая выразительность бренда достигаются благодаря художественному о...
подробнее
Академический рисунок: методика преподавания
Традиционно дисциплина «Академический рисунок» являлась одной из основных в учебном процессе подготовки дизайнера, первой ступенью продолжительного периода освоения мастерства художественного проектирования. Отечественная академическая школа владеет уникальной методологией преподавания всех основ художественных практик, в том числе прикладного проектного творчества. Колоссальные обучающие наработк...
подробнее
Графический дизайн как средство визуальной коммуникации
Коммуникативная функция графического дизайна, как способ обращения к массовой аудитории, предполагает активный диалог и взаимодействие, основанные на профессиональной интуиции художника, экспериментирующего символическими средствами: словами, знаками, символами, цветом, формой и т.д. Исторически сложившаяся художественная практика зафиксировала изобразительный характер способа передачи информации,...
подробнее
Основы академического рисунка
Одним из основополагающих методических пособий по освоению академического рисунка является книга Николая Ли «Основы учебного академического рисунка». Знакомство с этим фолиантом художников-дизайнеров происходит уже в самом начале освоения профессии. Этот замечательный литературно-художественный труд в полной мере освещает необходимый объем учебных знаний по академическому рисунку. Постепенное сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы