Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Создан заказ №833133
27 ноября 2015

Разработка комплекса маркетинга малого предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание. Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЯХ 1.1. Комплекс маркетинга: сущность, структурные элементы, принципы организации 1.2. Мероприятия и этапы разработки комплекса маркетинга 1.3.Современные тенденции комплекса маркетинга в телекоммуникационных компаниях. ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГА В ЗАО Компании «ТрансТелеКом» 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации 2.2. Оценка маркетинговой политики и стратегии организации ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В В ЗАО Компании «ТрансТелеКом» 2.3. Проблемы комплекса маркетинга в организации 3.1. Оценка внешней среды и потенциальных возможностей организации 3.2. Разработка (или совершенствование отдельных элементов) комплекса маркетинга 3.3. Оптимизация воздействий комплекса маркетинга на потребителей Заключение Список литературы Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение -128797059525Практическая функция заключается в выработке научных решений для проведения эффективной экономической политики, обосновании способов оптимального использования ограниченных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения страны. Прогностическая функция экономики предполагает разработку научно – обоснованных прогнозов социально–экономического развития национальной экономики, т.е предсказания будущего состояния экономики, показателей, которые должны быть достигнуты в будущем при проведении определенной экономической политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные этапы развития экономической теории Экономическое знание возникло в глубокой древности. Учения мыслителей Древнего Востока 00Практическая функция заключается в выработке научных решений для проведения эффективной экономической политики, обосновании способов оптимального использования ограниченных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения страны. Прогностическая функция экономики предполагает разработку научно – обоснованных прогнозов социально–экономического развития национальной экономики, т.е предсказания будущего состояния экономики, показателей, которые должны быть достигнуты в будущем при проведении определенной экономической политики. Основные этапы развития экономической теории Экономическое знание возникло в глубокой древности. Учения мыслителей Древнего Востока В настоящее время стремительно развиваются экономические отношения, они усложняются, растут рынки сбыта, появляется большое количество конкурентов, идет борьба за потребителя. Особенно данные тенденции сильны на рынке телекоммуникаций. Чтобы выиграть в борьбе за рынок компаниям приходится разрабатывать новые подходы к управлению и продвижению своих услуг. В данной ситуации именно инструментарий маркетинга позволяет компании диверсифицировать свою деятельность, найти новые стратегии и возможности. Это связано в тем, что маркетинг вобрал в себя наиболее значимые разработки прикладного, и теоретического характера. Это объясняется его двойственным содержанием. С одной стороны, это сугубо прикладная экономическая дисциплина, характеризующая деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара. С другой, это теоретический аппарат исследования рынка для разработки стратегических управленческих решений. Отсюда передовые достижения в этой области представляют теоретический и практический интерес для широкого круга деятелей рынка от предпринимателей до экономистов-исследователей.-128797059525(Китай, Индия), экономическая мысль Древнего Рима и Древней Греции нередко содержали достаточно глубокие представления о хозяйственном устройстве, методах управления хозяйством. Рассматривались этими учениями, хотя и под другими названиями, и такие значимые общественные категории и процессы, как разделение труда, отношения господства и подчинения, собственности и социальной справедливости¸ богатства и бедности, основы стабильности государства. Прошли тысячелетия, но и сегодня экономическая теория занимается изучением­ тех, же или сходных процессов, но на качественно ином 00(Китай, Индия), экономическая мысль Древнего Рима и Древней Греции нередко содержали достаточно глубокие представления о хозяйственном устройстве, методах управления хозяйством. Рассматривались этими учениями, хотя и под другими названиями, и такие значимые общественные категории и процессы, как разделение труда, отношения господства и подчинения, собственности и социальной справедливости¸ богатства и бедности, основы стабильности государства. Прошли тысячелетия, но и сегодня экономическая теория занимается изучением­ тех, же или сходных процессов, но на качественно иноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.docx
2020-05-07 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, ответственно подошел к работе. Работа выполнена в срок. Максимально высокое качество. Автор приятен в общении. Рекомендую и буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг спортивного клуба
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка новой стратегии и плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы