Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ипотечное жилищное кредитование
Создан заказ №857479
7 декабря 2015

Ипотечное жилищное кредитование

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Раскрываемая в данном реферате тема ипотечного жилищного кредитования довольно актуальна для сегодняшней России. Любой человек, даже мы сейчас думаем о своем будущем. Приобретение жилья – вопрос каждого второго, как не первого человека в стране. Проблематика темы в данной работе заключается в том, что предоставление услуг физическим лицам – это одно из наиболее перспективно развивающихся направлений деятельности современных банков в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное направление не ново для нашей страны, но динамичное развитие оно получило благодаря стабилизации экономической ситуации в России, общему развитию банковской системы, росту конкуренции между банками. Предоставление услуг физическим лицам расширяет перечень банковских услуг и позволяет банкам привлекать дополнительных клиентов и получать дополнительную прибыль. Предоставление услуг физическим лицам непосредственным образом связано с кредитной политикой банка. Предоставление услуг населению играет сегодня очень значительную роль, поскольку стимулирует потребительский спрос и, таким образом способствует развитию экономики. Основные задачи, поставленные в данной работе: Раскрыть понятие ипотечного кредитования. Рассмотреть особенность данного вида кредита в России. Сравнить предоставляемые банками продукты. В данной работе использованы такие методы обработки данных как поиск, структурирование, анализ информации по теме работы. Реферат выполнена 14 страницах, имеет введение, заключение 3 главы и список использованной литературы. §1. Понятие ипотечного кредитованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Ипотечное жилищное кредитование.docx
2016-11-27 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору ,защитила на 5,преподавателю очень понравился реферат,выполнено даже раньше поставленного срока))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
*любая из предложенных в списке*
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине: «Digital-коммуникации»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест 30 вопросов со 100% результатом
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Фронтирование рынка»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контроллинг комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Филип Котлер, профессор в области международного маркетинга
В настоящее время Котлер является профессором по международному маркетингу в Высшей школе менеджмента Северо-Западного университета США. Несколько лет подряд эта Школа удостаивалась звания лучшей бизнес – школы в США и лучшей школы маркетингового образования. Немалая заслуга в этом принадлежит и Котлеру, который много лет там преподавал и вел свою исследовательскую деятельность.
Он является автором...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы