Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность стратегий digital-маркетинга в контексте изменяющегося потребительского поведения
Создан заказ №10156479
9 октября 2023

Эффективность стратегий digital-маркетинга в контексте изменяющегося потребительского поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна современная научная статья. ВАК. Профессиональная, без воды, с профессиональной терминологией с самого старта. 9-12 тыс символов - основная часть (за вычетом аннотации и прочего). Аннотация 200 слов, Аннотация должна охватывать введение, цели, методологию, результаты и выводы, в конце статьи должен быть вывод (где выполнены цели, поставленные в аннотации). Аннотация оформляется как 1 абзац! Аннотация, ключевые слова, подписи, список источников на 2 языках: русский/английский ОБЯЗАТЕЛЬНО 3 графика, таблицы или диаграммы Структура статьи: аннотация, введение, обзор литературы, Материалы и методы, Результаты, Обсуждение, Заключение, список литературы (не старше 3-5 лет). Текст должен быть качественным с точки зрения русского языка. Не перегружен сложным предложениями, без тавтологии, написан легко и литературно. Уникальность строго по системе Антиплагиат.ВУЗ (платная проверка), не менее 70%. МАШИННЫЙ ТЕКСТ не допускается
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Эффективность стратегий digital-маркетинга в контексте изменяющегося потребительского поведения.docx
2023-10-13 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за статью, выполнена хорошо. Уникальность на уровне, статья с нужной информацией. Есть мелкие недочеты, но они легко исправляемы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Маркетинговым исследованиям. М-00057
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
QR-код как интерактивный инструмент маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Формы предприятий розничной торговли
На сегодняшний день сфера розничной торговли является одним из наиболее развитых секторов экономики. Число розничных торговых предприятий растет с каждым годом. Их главной целью выступает создание условий, обеспечивающих возможность покупки какого-либо товара при условии соблюдения соответствующего качества торгового обслуживания.
В процессе своего развития розничная торговля приобрела различные ви...
подробнее
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Маркетинговые исследования обладают рядом ключевых характеристик, отражающих их сущность. К ним относятся целенаправленность, систематичность, объективность, а также возможность оценки результатов исследования. Именно на этих принципах строится проведение исследований в маркетинге.
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований считается обеспечение точности и рациональности принимаем...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы