Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия.
Создан заказ №4079155
30 мая 2019

Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать по методичке введение (4 стр) и заключение (2 стр) к уже написанной ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность тематики исследования. В современных условиях развития экономической системы планирование является важной составляющей успешного функционирования предприятия. Даже сугубо формальная реализация системы планирования на предприятии формирует дополнительные преимущества, побуждая руководителей организации постоянно думать о будущем. Данные действия формируют основу для определения целевых ориентиров развития предприятия и приводит к более скоординированной работе всех ее систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, тщательное планирование помогает эффективно использовать ресурсы, которые есть в наличии, предвидеть изменения микро- и макросреды и оперативно реагировать на них. Благодаря планированию маркетинга предприятие всегда ориентирует свою деятельность в соответствии с передовыми тенденциями, запросами и потребности целевых групп потребителей. Многие руководители отечественных предприятий до сих пор недооценивают значимость реализации функций маркетинга при осуществлении управления организацией. Иногда маркетинг воспринимается только как вспомогательная функция. При этом эффективность маркетинговой деятельности предприятия определяется четким, качественным, и, главное, своевременным выполнением основных маркетинговых функций, которые находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Среди них невозможно выделить одну наиболее важную, поскольку все функции важны, равнозначны, при невыполнении одной из них могут возникнуть проблемы в организации работы предприятия. Проблемы планирования маркетинговой деятельности в условиях нестабильной экономики являются весьма актуальными, поскольку большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации планирования маркетинга или в принципе не имеют в своем составе службы маркетинга. Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия. Объектом дипломной работы является компания ООО «Эскорт Сервис» Предметом исследования дипломной работы является процесс разработки и совершенствования плана маркетинга для компании. Исходя из цели дипломной работы были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть общие концепции планирования маркетинга в отрасли Проанализировать модель маркетингового планирования в отрасли Рассмотреть особенности разработки плана маркетинга и прогнозирования бюджета маркетинга Дать характеристику деятельности компании Эскорт Сервис Нестле Провести оценку финансовых результатов и финансового состояния компании Эскорт Сервис Нестле Дать анализ рыночных возможностей компании Эскорт Сервис Разработать маркетинговую программу и мероприятия совершенствования плана маркетинга компании Эскорт Сервис Нестле Сформировать стратегию повышения маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия Провести оценку эффективности маркетинговых решений Эскорт Сервис Нестле Основные методы исследования. В работе использованы методы: теоретического и сравнительного анализа сравнения обобщения аналогий. статистический; эмпирический; метод кабинетных исследований. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практической деятельности компании ООО «Эскорт Сервис Нестле». Многие авторы, в частности, Голубков Е.П., Герчикова И.Н., Ноздрева Р.Б., Фатхутдинов Р.А., Рассел Р. исключают управленческую составляющую маркетинга, не рассматривая его управленческие функции, тем самым ограничивая роль и значение маркетинга в управлении организацией. Среди отечественных ученых, которые исследовали особенности планирования маркетинговой деятельности, следует выделить Гольдштейн Г.Я., Зоткин А. Ю., Леонтьев С. В., Катаев А.В. Структура дипломной работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования, анализируется практическая значимость работы. В теоретической главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности анализируется общие концепции планирования маркетинга в отрасли, определяются модели планирования маркетинга, анализируются особенности разработки плана маркетинга и подходы к формированию бюджета. Во второй главе работы дана характеристика деятельности компании ООО «Эскорт Сервис Нестле», в частности проанализированы ее организационная структура управления, проанализированы финансовые результаты деятельности предприятия, дана характеристика рыночных возможностей, которые представлены для предприятия. В третьей главе работы разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы и дана характеристика мероприятий по совершенствованию плана маркетинга компании, разработана стратегия повышения маркетинговой деятельности, дана оценка эффективности маркетинговых решений. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Дипломная работа представлена на 80 страницах, включает 13 рисунков, 15 таблиц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия..docx
2019-06-05 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно оформлена, сдана раньше срока. В общем я очень довольна, хотя преподавателю очень сложно угодить) А работа сложная, целиком состоит их расчетов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование имиджа рекламного агентства
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экспортный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркет-вые технол. в учр-ях соц.-культ. сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы