Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы" ( на примере ООО "Шелл нефть")
Создан заказ №8626394
9 июня 2022

Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы" ( на примере ООО "Шелл нефть")

Как заказчик описал требования к работе:
Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы" ( на примере ООО "Шелл нефть") Направление: Менеджмент Профиль: Управление проектами Антиплагиат . ру Надо заполнить задание
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы" ( на примере ООО "Шелл нефть").docx
2022-06-14 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Марина мастер своего дела, отлично написала работу, все выполнила в срок, очень довольна, что попала именно на нее! Тысячу раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация, как объект
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прохренко. Управление качеством тесты менеджмент
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современная корпоративная культура
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Мотивация в образовании
Собственный процесс мотивации был разработан ещё Сократом, а Аристотелем выделено четыре основных побуждающих мотива. Современные учёные признают мотивацию в качестве внутреннего поля мотивов, которые побуждают личность предпринимать те или иные действия. В качестве подобных мотивов могут выступать не только потребности, но и идеалы, интересы, убеждения, ценности за которыми не стоят потребности.
подробнее
Цель и задачи организационного поведения
Организационное поведение как наука представляет собой изучение человеческого поведения (как групп, так и отдельных индивидов) в организациях различного рода, а также применение полученных знаний на практике. Исследования организационного поведения полезны для того, чтобы выявить направления повышения эффективности трудовой деятельности работников. В организационном поведении как научной дисциплин...
подробнее
Роль женщины в управлении корпорацией
Социальный успех в жизни женщины во многом зависит от ее собственной мотивации заниматься бизнесом и развивать его. Несмотря на то, что бизнес изначально считался чисто мужской сферой, сегодня в нем часто заправляют женщины. Они обладают собственным подходом, могут прорабатывать иные проблемные точки и ситуации, предлагать инновационные идеи и выводить организацию на качественно новый уровень.
Жен...
подробнее
Методы управления качеством
Рассмотрим их особенности.
Административные методы управления качеством представляют собой различные методы регламентирования, стандартизации, нормирования и инструктирования, оформленные документально – в виде приказов или распоряжений руководства организации, инструкций, политик и планов. Управление качеством с помощью административных методов заключается в разработке и реализации политики в обла...
подробнее
Мотивация в образовании
Собственный процесс мотивации был разработан ещё Сократом, а Аристотелем выделено четыре основных побуждающих мотива. Современные учёные признают мотивацию в качестве внутреннего поля мотивов, которые побуждают личность предпринимать те или иные действия. В качестве подобных мотивов могут выступать не только потребности, но и идеалы, интересы, убеждения, ценности за которыми не стоят потребности.
подробнее
Цель и задачи организационного поведения
Организационное поведение как наука представляет собой изучение человеческого поведения (как групп, так и отдельных индивидов) в организациях различного рода, а также применение полученных знаний на практике. Исследования организационного поведения полезны для того, чтобы выявить направления повышения эффективности трудовой деятельности работников. В организационном поведении как научной дисциплин...
подробнее
Роль женщины в управлении корпорацией
Социальный успех в жизни женщины во многом зависит от ее собственной мотивации заниматься бизнесом и развивать его. Несмотря на то, что бизнес изначально считался чисто мужской сферой, сегодня в нем часто заправляют женщины. Они обладают собственным подходом, могут прорабатывать иные проблемные точки и ситуации, предлагать инновационные идеи и выводить организацию на качественно новый уровень.
Жен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы