Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гастрономический туризм в Камчатском крае
Создан заказ №8635579
12 июня 2022

Гастрономический туризм в Камчатском крае

Как заказчик описал требования к работе:
1.Гастрономический туризм в Камчатском крае 2.Проектирование гастрономического тура в Петропавловске-Камчатском 2.1. Нормативно-правовая база проектирования туристского продукта 2.2. Разработка гастрономического тура «Кухня Севера» 2.3. Расчет стоимости тура
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Гастрономический туризм в Камчатском крае.docx
2022-06-22 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу сделал досрочно. качеством довольны, выражаем БОЛЬШУЮ благодарность автору! автора рекомендуем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике на предприятии туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка и использование программ лояльности в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа,корректировка
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль и место Китая в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Въездной туризм в Москве: современное состояние и развитие
Российская Федерация, в особенности Москва, представляют собой привлекательное туристическое направление. За последние годы правительство Москвы, а также близлежащих регионов делает все для того, чтобы привлечь иностранных туристов.
Развитие въездного туризма предоставляет ряд преимуществ для России, которые заключается в следующем:
Однако выделяют и недостатки въездного туризма, к числу которых мож...
подробнее
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создание и внедрение в практическую экскурсионную деятельность инноваций различного характера направлено на повышение конкурентоспособности туристских организаций. Турпродукт удовлетворяет запросы и потребности различных категорий населения из разных стран. Именно поэтому в туристской сфере приживаются и активно развиваются инновации.
Впервые термин «инновация» был введен в научный оборот в 1920-х ...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Въездной туризм в Москве: современное состояние и развитие
Российская Федерация, в особенности Москва, представляют собой привлекательное туристическое направление. За последние годы правительство Москвы, а также близлежащих регионов делает все для того, чтобы привлечь иностранных туристов.
Развитие въездного туризма предоставляет ряд преимуществ для России, которые заключается в следующем:
Однако выделяют и недостатки въездного туризма, к числу которых мож...
подробнее
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создание и внедрение в практическую экскурсионную деятельность инноваций различного характера направлено на повышение конкурентоспособности туристских организаций. Турпродукт удовлетворяет запросы и потребности различных категорий населения из разных стран. Именно поэтому в туристской сфере приживаются и активно развиваются инновации.
Впервые термин «инновация» был введен в научный оборот в 1920-х ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы