Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение маркетинга в условиях «схлопывающегося» рынка на промышленный товар - Оглавление
Создан заказ №8736254
9 сентября 2022

Значение маркетинга в условиях «схлопывающегося» рынка на промышленный товар - Оглавление

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала нужно ТОЛЬКО ОГЛАВЛЕНИЕ, которое скорректирует преподаватель, а потом уже нужно писать реферат (я сам в шоке) Количество страниц указано вместе со всеми титулами, оглавлениями и пр. Реферат должен иметь титул со всеми выходными данными, оглавление, введение с обоснованием актуальности, ц ели, задач, объекта и предмета изучения, краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике, заключение. Основной текст разбивается на разделы, в каждом разделе - не менее 2-х параграфов. В заключении кратко отражаются результаты исследования (что утверждается), а не его ход. Завершает работу список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте. Каждый раздел начинается с нового листа. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Количество источников: не менее 6-8, источник должен быть не «старше» 2018г.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Значение маркетинга в условиях «схлопывающегося» рынка на промышленный товар - Оглавление.docx
2022-09-13 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Способы визуализации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Признаки сегментирования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования рынка
В маркетинге под исследованиями принято понимать систематический поиск, сбор, анализ и последующее представление сведений и данных, которые относятся к конкретной ситуации в условиях рынка. Иначе говоря, это одна из форм бизнес-исследований, фокусирующаяся на понимании поведения потребителей, производителей и конкурентов в условиях функционирования рыночной системы. Одной из форм маркетинговых исс...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения
Сама по себе политика распределения выполняет различные функции – складскую и транспортную, функцию выравнивания цен, консультационную функцию, функцию освоения рынка, сортировки, перегруппировки и комплектации и пр.
В основе реализации распределительной политики в маркетинге лежит деятельность трех типов рыночных структур (рисунок 1).

Рисунок 1. Рыночные структуры товарного распределения. Автор24 —...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка
В маркетинге под исследованиями принято понимать систематический поиск, сбор, анализ и последующее представление сведений и данных, которые относятся к конкретной ситуации в условиях рынка. Иначе говоря, это одна из форм бизнес-исследований, фокусирующаяся на понимании поведения потребителей, производителей и конкурентов в условиях функционирования рыночной системы. Одной из форм маркетинговых исс...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения
Сама по себе политика распределения выполняет различные функции – складскую и транспортную, функцию выравнивания цен, консультационную функцию, функцию освоения рынка, сортировки, перегруппировки и комплектации и пр.
В основе реализации распределительной политики в маркетинге лежит деятельность трех типов рыночных структур (рисунок 1).

Рисунок 1. Рыночные структуры товарного распределения. Автор24 —...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы