Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопрос по дисципоине деловые коммуникации
Создан заказ №8736824
9 сентября 2022

Ответить на вопрос по дисципоине деловые коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
На каком этапе коммуникационного процесса произошел сбой? (При ответе перечислите все этапы коммуникационного процесса и аргументированно выберите проблемный). Какие коммуникационные барьеры привели к взаимному непониманию? Генеральный директор на одном из совещаний поставил такую цель: наладить опе ративный обмен информацией между коммерческим отделом и отделом логистики. Периодически начальники этих отделов рапортовали, что оперативный обмен информацией между коммерческим отделом и отделом логистики налажен. Когда же, наконец, генеральный директор поинтересовался, в чем именно выражается этот обмен информацией, оказалось, что руководители отделов стали чаще разговаривать друг с другом, узнавая «как идут дела». Ответ: Этапы коммуникационного процесса: 1. Зарождение идеи 2. Кодирование и выбор канала 3. Передача сообщения 4. Декодирование 5. Обратная связ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Ответить на вопрос по дисципоине деловые коммуникации.docx
2022-09-13 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
спасибо большое автору) Вы постарались сделать все качественно и уложились раньше срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление основным капиталом организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие управленческой структуры, критерии её формирования
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рефераи по теме:Методы повышения качества продукции и услуг
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Стандартизация процесса управления учреждениями культуры в г.о. Тольятти"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
Типы и методы организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами на предприятии (маркетинг)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
онлайн помощь по предмету управления социально-техническими системами
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
итоговая аттестация Организация менеджмента в образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задание для промежуточной аттестации обучающихся по теории организации в мэбик
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
он лайн финан менеджмнт ставка за однин на выбор тест
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационно-управленческие решения
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование производственного процесса и коммуникативная политика компании
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
дисциплина технологии арт-менеджмента, нужно ответить на 2 вопроса по семинару
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы качественного и количественного анализа риска
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы Кейс " Менялы"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы