Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке
Создан заказ №8816529
8 октября 2022

Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа по теме "Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке" объемом 22-30 страниц, антиплагиат не 65%,обязательно наличие практической части в виде примера анализа конкретных фирм(не обязательно известных)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.docx
2022-10-14 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, автор полностью раскрыла тему. Буду обращаться еще к автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КЕЙС «Реорганизация отдела маркетинга
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Понятие товарной марки часто путают с понятием товарного знака. Несмотря на наличие множества сходств, между ними все же есть определенные различия. По сути товарный знак представляет собой уже зарегистрированную товарную марку, имеющую прямого правообладателя.
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак. В определенном смысле ее используют в качестве синонима термин...
подробнее
Методы прямого маркетинга
В основе прямого маркетинга лежит непосредственное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара.
Организация и проведение прямого маркетинга в своей основе опирается на целый комплекс методов, способов и инструментов. В общем смысле под методами прямого маркетинга принято понимать способы воздействия на потенциальных потребителей с целью получения от них...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Понятие товарной марки часто путают с понятием товарного знака. Несмотря на наличие множества сходств, между ними все же есть определенные различия. По сути товарный знак представляет собой уже зарегистрированную товарную марку, имеющую прямого правообладателя.
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак. В определенном смысле ее используют в качестве синонима термин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы