Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.
Создан заказ №891554
25 декабря 2015

Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
практическая часть по моим данным конкретного парк-отеля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм получил широкое распространение, что определят большое количество его видов, направлений, целей, ценовых категорий, транспортного обеспечения. Туризм становится образом жизни многих тысяч людей, он формирует определенную культуру проведения свободного времени, во многом обуславливает структуру расходов, их планирование в течение года. Усложнение туризма приводит к формированию целей туристской системы, в основе которой лежит туристский продукт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Спрос на туристские услуги привлекает на рынок все новых игроков, развивается инфраструктура гостеприимства, кафе, ресторанов, транспортная система. Таким образом, туризм становится значимой с экономической и социальной точки зрения отраслью. Увеличение платежеспособного спроса, привлечение инвестиций в регион – все это делает туризм привлекательным и важным для страны (региона). Поэтому развитие туризма предусмотрено во многих программах развития, в том числе и в России. Увеличение предложение туристских услуг приводит к нарастанию конкуренции на рынке, в том числе и в сфере гостеприимства. Рынок туристских услуг в России переживает сложные времена. В 2015 году закрыты наиболее популярные направления отдыха: Египет и Турция, для посещения туристов. Значительно выросли цены на туристский продукт в связи с нестабильностью курса валют. Пострадала и сфера общественного питания (рестораны, кафе) в связи с запретом на ввоз импортных продовольственных продуктов в Россию. С другой стороны – сформировались конкурентные преимущества для развития внутреннего туризма. В 2018 году в связи с проведением в России Чемпионата мира по футболу, вводится новый порядок классификационных требований к средствам размещения. Пройти обязательную сертификацию должны все гостиницы, расположенные в городах проведения игр. Однако по состоянию на июль 2015 года в Екатеринбурге, например, данная процедура проведена не более чем в половине всех гостиниц и им присвоено соответствующее количество звезд. Таким образом, вопрос о качестве услуг гостиниц является актуальным, однако соблюдение «базового уровня», закрепленного на уровне законодательных актов, не всегда может обеспечить должный уровень конкурентоспособности. С другой стороны, в функционировании гостиниц задействован персонал, который может рассматриваться не только как трудовой ресурс, но и как лица, формирующие спрос на рынке товаров, работ, услуг; как потенциал для развития сферы гостеприимства на основе высокой квалификации и включенности в систему развития персонала. Любая организация состоит из людей, объединенных определенной культурой – корпоративной культурой, которая является многоуровневым и многофакторным понятием. Корпоративная культура – это основа качества работы, сплочённости коллектива, позиционирования на рынке, это определённый резерв, который позволяет организации функционировать в сложных экономических условиях. Корпоративная культура не может быть перенесена из одной организации в другую без адаптации, она трудно копируется, поэтому является важным фактором конкуренции. Особое внимание должно уделяться корпоративной культуре организаций, осуществляющих оказание услуг, к которым, в частности, относятся предприятия сферы гостеприимства. В сложных условиях хозяйствования, развития корпоративная культура позволит гостинице сохранить коллектив, обеспечивая высокое качество услуг. При этом только лишь увеличение материальной составляющей мотивации сотрудников, вряд ли будет способствовать росту качества услуг, формированию сплоченного коллектива. Именно поэтому, тема, рассмотренная в настоящей работе, представляется особенно актуальной в современных условиях. Таким образом, эффективно функционирующая корпоративная культура – залог конкурентоспособности организации на рынке. Развитие внутренних коммуникаций оказывает положительное влияния на сплоченность коллектива, вовлеченность сотрудников в работу, снижение уровня конфликтов. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры, в практическую деятельность предприятий, осуществляющих деятельность в сфере гостеприимства, а также и иных сфер деятельности. Методологическая основа исследования. В настоящее время теория и практика располагают различными подходами к изучению корпоративной культуры. Такие авторы, как А. Ф. Веселков, Э. А. Капитонов, О. Кучерова, Т. Орлова, Т. О. Соломанидина, А. С. Сухоруков, П. Н. Шихирев, внесли весомый вклад в развитие теории культуры организации. Ими, в частности, были исследованы структура и элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований. Несмотря на значительное количество выполненных исследований вопросы, связанные с особенностями корпоративной культуры в разрезе предприятий различной отраслевой принадлежности, рассмотрены ограничено. Корпоративная культура организаций в сфере гостиничного бизнеса, гостеприимства, имеет свои особенности, что требует отдельного рассмотрения. Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования. Целью работы является теоретический анализ содержания корпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. Задачи исследования: раскрыть понятие «корпоративная культура»; рассмотреть особенности корпоративной культуры на предприятиях, работающих в сфере гостеприимства; представить организационно-экономическую характеристику отеля «Лесная поляна»; провести анализ корпоративной культуры отеля «Лесная поляна»; разработать и обосновать эффективность предложений, направленных на развитие корпоративной культуры отеля «Лесная поляна» с целью повышения конкурентоспособности организации и ее социальной значимости. Объект исследования – отель «Лесная поляна», предмет исследования - совокупность теоретических и методических аспектов управления корпоративной культурой. В настоящем исследовании использовались следующие методы: математические, статистические, графоаналитические, анкетирование. Информационная база научного исследования включает ресурсы сети Интернет, отчетность и информационные материалы компании отель «Лесная поляна» за 2013-2015гг. Рабочая гипотеза исследования заключается в том, что возможно повышение эффективности функционирования предприятия за счет развития корпоративной культуры. Структурно работа включает три раздела, введение, заключение, приложения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования..docx
2016-01-04 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена очень качественно и в срок.Спасибо автору.Он профессионал своего дела.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Централизованная и децентрализованная система управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический план развития предприятия ОАО "Татавтодор"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить аналитическую записку по HR -аналитике
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
проблемы развития малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление изменениями в транспортной логистике Москвы.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Функционально-стоимостной анализ как метод управления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления хранения товаров на складе.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
анализ финансовых результатов ооо Мастер
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методы проникновения иностранных компаний на российский рынок
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная функция менеджмента
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полное взаимодействие процессов организации хозяйственной деятельности предприятия, а также взаимодействие трудового коллектива, информационных ресурсов и т.д.
Чем выше качество передачи информации, тем эффективнее работа предприятия и приня...
подробнее
Информационные технологии в управлении проектами
Проект – это кратковременное явление, которое направлено на производство какого – то товара или услуги. Чаще всего, использование проектной технологии наиболее оправдано в случае с информационными продуктами и услугами. Специалисты, для выполнения поставленных задач набираются в проектную группу из коллектива. Исключение делается только в том случае, если нужного специалиста нет в команде руководи...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Коммуникативная функция менеджмента
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полное взаимодействие процессов организации хозяйственной деятельности предприятия, а также взаимодействие трудового коллектива, информационных ресурсов и т.д.
Чем выше качество передачи информации, тем эффективнее работа предприятия и приня...
подробнее
Информационные технологии в управлении проектами
Проект – это кратковременное явление, которое направлено на производство какого – то товара или услуги. Чаще всего, использование проектной технологии наиболее оправдано в случае с информационными продуктами и услугами. Специалисты, для выполнения поставленных задач набираются в проектную группу из коллектива. Исключение делается только в том случае, если нужного специалиста нет в команде руководи...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы