Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в сфере сервиса на примере ООО "Макдоналдс"
Создан заказ №901235
9 февраля 2016

Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в сфере сервиса на примере ООО "Макдоналдс"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ресторанный бизнес на рынке Российской Федерации на сегодняшнийдень развит достаточно хорошо и занимает большую долю на рынке. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работыопределяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса. В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов - в России пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес и формировать высокую культуру обслуживания предприятий общественного питания. Так же актуальность данной темы обуславливается тем, что ресторан быстрого обслуживания расположен в центре города в непосредственной близости от исторически ценных объектов, вследствие чего пользуется спросом у туристов и гостей города. Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий направленных на совершенствование обслуживания в ресторане быстрого питания ООО «Макдоналдс» Каменноостровский. Задачами выпускной квалификационной работы являются: -изучение организации обслуживания компании -изучение вопросов организации, планирования работы и оказываемых услуг - проведение анализа деятельности -выявление проблем данной организации. Объектомданного исследования является ресторан быстрого питания ООО «Макдоналдс» Каменноостровский. Предмет исследования - организация путей совершенствования обслуживания клиентов (потребителей) на уровне данного ресторана. Информационнойбазой для написания работы явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистик, публикации в периодической печати, практические материалы ООО «Макдоналдс». Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований и разработанные автором предприятия могут быть рекомендованы к внедрению практически на любом предприятии индустрии общественного питания. Гипотеза выпускной квалификационной работы –повысить уровень организации обслуживания клиентов ресторана быстрого питания ООО «Макдоналдс» Каменноостровский могли бы такие мероприятия как: разработка программы премирования работников, установка аппарата самообслуживания и увеличение штата. Исследованием проблем организации обслуживания людей занимались отечественные и зарубежные ученые и практики, такие как Пономаренко М. В., Гибас Д.Д., Иванов Ю.В., Колесникова С.В., Коган М.Л., Ахинов Г.А., Калашников С.В., Гончаров В.В., Линтон И., Шкаппруф Р.А. и др. Поскольку выпускная квалификационная работа это исследование, то при анализеорганизации обслуживания клиентов на примере ООО «Макдоналдс» Каменноостровский, использовались различные методы. Методы исследования: изучение и анализ литературы и законодательных актов РФ, теоретический метод, метод анализа обслуживания клиентов, метод наблюдения, метод опроса, метод моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в сфере сервиса на примере ООО "Макдоналдс".docx
2017-06-24 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отработал на отлично! С учетом постоянно меняющихся требований в ВУЗе,реагировала спокойно и всегда помогала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Совершенствование кадрового планирования в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Помощник специалиста по кадрам
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления организацией. Организационная структура.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система учета в процессе принятия управленческих решений
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
глава 2 и глава 3
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Введение и содержании магистерской диссертации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование механизмом управления карьерой руководителя
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Примеры риск-менеджмента
Другой подход называется риск-менеджментом пассивным с привлечением консультантов из вне. Они проводят оценку рисков предприятия и готовят аналитические отчеты со своими предложениями и выводами, которые далее выносятся на уровень правления компании. Консультанты анализируют как риски компании, так и отдельных сделок.
Также компании могут применять активный риск-менеджмент, когда снижением рисков к...
подробнее
Показатели организационной структуры
Данное понятие включает в себя два определения:
Организация; Структура.
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который отличается от структуры наличием целевой направленности. Структура включает в себя внутреннюю форму организации системы, а также ее статику. В управлении социальными, а также эконом...
подробнее
Управленческие решения, литература
В данном учебнике систематизированы методологические, организационные и технологические основы принятия управленческих решений в экономической среде. Все разделы учебника написаны на основе лекционного материала, накопленного автора за многолетнее преподавание студентам разных форм обучения таких дисциплин, как "Управление персоналом", "Разработка управленческого решения" и "Информационные техноло...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Примеры риск-менеджмента
Другой подход называется риск-менеджментом пассивным с привлечением консультантов из вне. Они проводят оценку рисков предприятия и готовят аналитические отчеты со своими предложениями и выводами, которые далее выносятся на уровень правления компании. Консультанты анализируют как риски компании, так и отдельных сделок.
Также компании могут применять активный риск-менеджмент, когда снижением рисков к...
подробнее
Показатели организационной структуры
Данное понятие включает в себя два определения:
Организация; Структура.
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который отличается от структуры наличием целевой направленности. Структура включает в себя внутреннюю форму организации системы, а также ее статику. В управлении социальными, а также эконом...
подробнее
Управленческие решения, литература
В данном учебнике систематизированы методологические, организационные и технологические основы принятия управленческих решений в экономической среде. Все разделы учебника написаны на основе лекционного материала, накопленного автора за многолетнее преподавание студентам разных форм обучения таких дисциплин, как "Управление персоналом", "Разработка управленческого решения" и "Информационные техноло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы