Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить возможности дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №908241
6 января 2016

Цель работы: изучить возможности дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и методика экологического образования. Тема: "Дидактические игры как средство экологического воспитания детей в младшей группе". Курсовая нужна к концу марта.Что касается методички у меня нет, возможно чуть позже будет, не могу её найти...,но из того что помню: 15 источников литерату ры, 25 страниц, должна быть цель (изучения) —----отсюда выходят задачи (2-3), задачи начинаются со слов (рассмотреть, разработать, уточнить, выяснить)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире проблема экологического воспитания ребенка достаточно актуальна, так как одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС дошкольного образования является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста способствует не только познанию объектов и явлений окружающего мира, но и воспитанию наблюдательности, самостоятельности, других важных качеств личности. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Экологическое развитие – одна из сторон этого процесса. Осуществление экологического воспитания дошкольников начинается с младшего дошкольного возраста, на протяжении дошкольного детства дети осваивают разнообразные умения и навыки, получают знания о живой и неживой природе, явлениях окружающего мира. Важным средством экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста являются дидактические игры экологической направленности. В современной литературе достаточно полно в исследованиях Т.М. Бондаренко, С.Н. Николаевой и других учёных рассмотрено понятие экологического воспитания дошкольников, представлены особенности экологического воспитания в разных возрастных группах, определены методы и средства формирования экологической воспитанности дошкольников, но не обобщены исследования, касающиеся использования дидактической игры в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста. В связи с актуальностью и слабой разработанностью, была сформулирована тема исследования: «Дидактические игры как средство экологического воспитания младших дошкольников». Данная тема соответствует учебной дисциплине: «Теория и Методика экологического воспитания дошкольников»Цель работы: изучить возможности дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста. Задачи:Изучить сущность экологического воспитания дошкольников.Выявить особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста.Рассмотреть виды игр, используемых в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.Проанализировать возможности использования дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель работы: изучить возможности дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста..docx
2021-03-11 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой довольна. Запрошенные преподавателем доработки автор тоже сделал вовремя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна доработка курсовой работы!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике, практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ТемаИгровые методы работы в логопедической практике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике преподавания французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы