Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts».
Создан заказ №942734
23 января 2016

Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информация в современном обществе играет самую важную роль. Появление интернета, как глобальной сети обмена информацией, расширило возможности коммуникаций между людьми разных государств и народов, увеличило количество знаний, которые познает человек за свою жизнь, а также стимулировало развитие различных направлений социальной жизни. Одним из таких направлений, которое наиболее активно развивается благодаря интернету является – бизнес, а если конкретнее, то шоу-бизнес. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня наблюдается масштабное развитие шоу-индустрии в самых разных ее вариациях: музыка, кино, театр, танец и т.п. Интернет позволил сделать шоу-бизнес достоянием общества. Сегодня, именно благодаря интернету, шоу-бизнес развивается такими большими темпами. Так, в каждой стране ежегодно проводятся различные телевизионные и реалити-шоу типа «Голос», «Х-фактор», «Танцуют все», которые направлены на поиск талантливых людей и их последующие продвижение по лавам шоу-бизнеса. Интернет сделал эти шоу международными. Мы может с легкостью наблюдать онлайн трансляцию очередного этапа «Х-фактор» в Америке, Британии и даже Австралии, не выходя из дома. Интернет позволяет поддерживать постоянное информационное обеспечение о любимых кумирах через различные социальные сети и порталы новостей шоу-бизнеса и конечно же через официальные страницы самых кумиров. Но, пожалуй, самым важным достоянием интернета является наличие различных возможностей для самовыражения и продвижения. Именно эти возможности и их постоянное расширение и являют актуальность нашей курсовой работы. Объектом курсовой работы выступает - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета. Предметом курсовой работы является - стартовый этап персонального коммуникативного продвижения посредством интернета группы «Hurts». Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts». Для достижения поставленной цели, автору необходимо было решить следующий ряд задач: Изучение возможностей интернета как средства коммуникативного продвижения; Анализ различных видов возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета; Изучение истории группы «Hurts»; Изучение и анализ опыта группы «Hurts» в использовании интернета как средства персонального коммуникативного продвижения в пространстве интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех разделов, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы – изучение возможностей персонального коммуникативного продвижения посредством интернета на примере группы «Hurts»..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
коммуникации в современной литературе и кинематографе
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг. Презентация.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы рекламной отрасли в России
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теме "Основные направления рекламной стратегии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг как инструмент устойчивого развития региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание модного показа как специальное мероприятие
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы