Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная социально-экономическая ситуация и научно-технический прогресс в России требует от подрастающего поколения активности и самостоятельности.
Создан заказ №950942
28 января 2016

Актуальность темы исследования заключается в том, что современная социально-экономическая ситуация и научно-технический прогресс в России требует от подрастающего поколения активности и самостоятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Методическое сопровождение формирования самостоятельности у младших дошкольников в процессе труда по самообслуживанию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что современная социально-экономическая ситуация и научно-технический прогресс в России требует от подрастающего поколения активности и самостоятельности. Младший дошкольный возраст является фундаментом, на котором закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Поэтому с  введением Федерального государственного образовательного  стандарта дошкольного образования и закона «Об образовании  в Российской Федерации»  особое значение отводится полноценному проживанию ребенком всех этапов детства и перед педагогами  поставлены целевые ориентиры по формированию культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста. В программе образования, воспитания и развития детей от 2 до 3 лет в условиях ДОО большое внимание отводится образовательной области «Труд». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным видом труда ребёнка младшего дошкольного возраста является самообслуживание, направленное на удовлетворение личных потребностей, и связано у детей с процессами одевания, раздевания, приёма пищи и соблюдением элементарных правил личной гигиены. Научить маленького ребёнка одеваться и раздеваться самостоятельно, правильно и аккуратно есть не так просто, нужно учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей данного возраста, продумать доступные и разнообразные методы и приёмы  по формированию культурно – гигиенических навыков. Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время очень актуально и ведется в различных аспектах. Исследуются разные виды проявления самостоятельности в научных трудах З.Л. Шинтарь, формирование самостоятельности в процессе трудовой деятельности изучают Р.С. Буре, В.Г. Нечаева, С.А. Козлова, М.А. Васильева, Ю.В. Янатовская, Л.А. Ростовецкая. Однако анализ научных источников свидетельствует не только об активизации внимания к проблеме формирования самостоятельности младших дошкольников в процессе труда по самообслуживанию, но и позволяет сделать вывод о недостаточной изученности стимулирующих самостоятельную деятельность факторов. Противоречие между необходимостью формирования у младших дошкольников самостоятельности в процессе труда по самообслуживанию и недостаточной разработанностью педагогических условий и средств целенаправленного достижения этой цели на начальной ступени дошкольного обучения обусловило выбор темы дипломной работы "Педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников". Объект исследования: процесс воспитания самостоятельности детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: труд по самообслуживанию как средство воспитания самостоятельности детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально-опытным путем проверить педагогические условия, способствующие эффективному воспитанию самостоятельности младших дошкольников в процессе труда по самообслуживанию. Гипотеза исследования - формирование самостоятельности в процессе труда по самообслуживанию осуществляется эффективно, если педагог стимулирует и поощряет проявление самостоятельности в процессе труда по самообслуживанию. Задачи исследования: изучить понятие «самостоятельность» в психолого-педагогической литературе; рассмотреть трудовую деятельность в формировании самостоятельности личности дошкольника; провести анализ педагогического опыта по формированию самостоятельности младших дошкольников в процессе труда по самообслуживанию; описать педагогические условия формирования самостоятельности у младших дошкольников в процессе труда по самообслуживанию; подвести итоги по результатам опытно-экспериментальной работы. Теоретические основы исследования: Формирование самостоятельности у младших дошкольников в процессе труда по самообслуживанию носит комплексный характер и сформировано на базе: исследований о сущности самостоятельности, ее природе отмечены в работах Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова; исследований о этапах, условиях и методах развития самостоятельности в процессе бытового труда изучены в работах С.А. Козловой, Е.Н. Герасимовой, Г.Н. Годиной; исследование взаимосвязи самостоятельности и учебной деятельности в работах О.А. Анищенко, Р.С. Буре, А.П. Усова; исследование значения и роли игры в процессе развития самостоятельности представлено в работах А.К. Бондаренко, Д.Б. Эльконина; Исследование художественной деятельности в процессе формирования самостоятельности отражено в трудах Н.А. Ветлугиной, Д.И. Воробьевой, Т.С. Комаровой. Методы исследования: теоретические - анализ социально-педагогической литературы по проблемам формирования самостоятельности у младших дошкольников; эмпирические – анкетирование, тестирование, констатирующий и формирующий эксперименты; математические – количественный и качественный анализ результатов исследования. Опытно-экспериментальная база исследования – ГБОУ гимназия №1272 дошкольное отделение "Росинка". Всего на различных этапах экспериментального исследования был охвачен 21 ребенок: 9 детей двухлетнего возраста, 12 детей в возрасте трех лет. Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения. Объем бакалаврской работы представленПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что современная социально-экономическая ситуация и научно-технический прогресс в России требует от подрастающего поколения активности и самостоятельности..docx
2019-12-05 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор быстро выходил на связь, скидывал промежуточные результаты. Огорчил процент оригинальности и наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Пришлось поднимать оригинальность самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мониториг уровня социализации учащихся в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятийно-категориальный аппарат дидактики как теории обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управление дошкольным образованием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Принципы обучения взрослых
Как правило, говоря об образовании, мы подразумеваем обучение детей в школе и молодых людей в колледжах и университетах. Однако молодежь - не единственная категория, которая может получать образование и которую можно встретить в учебных заведениях. Многие взрослые люди, уже получившие профессию, всё чаще вновь возвращаются в университеты, чтобы получить новую специальность, повысить свою квалифика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы