Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №960857
4 февраля 2016

Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не должна превышать 25 страниц, остальная подробная информация в документах представленных ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в стране выросло число семей неблагополучных в экономическом, психологическом, педагогическом аспектах. Сегодня существует тенденция роста неполных семей и семей с одним ребенком. При этом замечено, что наиболее подвержены развитию тревожности единственные дети в семье, которые становятся центром родительских забот и тревог. В семьях, где присутствует эмоциональное напряжение, также создаются условия для развития тревожности у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но наряду с явными и понятными причинами тревоги, существуют и скрытые, не очевидные для родителей и учителей. Вот с ними чаще всего и приходится иметь дело психологу. Именно психолого-педагогическое сопровождение поможет создать оптимальные условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях взаимодействия. Ведь сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда - чуть впереди, если надо объяснить возможные пути. Психолог внимательно приглядывается и прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понимать и принимать себя. Но при этом не пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры.  Существуют проблемы в разработки программы для коррекции психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста. У детей старшего дошкольного возраста, необходимое условие психического развития ребенка. Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. с чем связан данный возраст. Необходимо развивать деятельность специалистов работающих с психолого-педагогическим сопровождением тревожных детей старшего дошкольного возраста, выявляли причины тревожности и занимались корректировкой тревожных детей. Психологическое сопровождение - целостный и непрерывный процесс изучения и анализа, формирования, развития и коррекции всех субъектов труда и жизни, попадающих в поле деятельности психологической службы или конкретного практического психолога. Наблюдая за детьми, беседуя с воспитателями и родителями, можно обратить внимание на появление большого числа эмоционально неустойчивых, тревожных детей. Возможно, это связано с нестабильностью и опасностями современной жизни. Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи: - Теоретически обосновать проблему организации психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста. - Провести диагностику тревожных детей старшего дошкольного возраста. - Разработать и провести программу психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста. - Провести и проанализировать экспериментальное исследование уровня тревожности у детей дошкольного возраста. Объектом исследования в курсовой работе является изучение тревожность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организация психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: Теоретические – теоретический анализ психолого-педагогической литературы Эмпирические – наблюдение, беседа, опрос Математические - регистрация, ранжирование, шкалирование.  В данном исследовании использовался комплекс методов, включающих в себя: наблюдение, беседа, опрос, математико-статистический анализ – регистрация, ранжирование, шкалирование, анализ литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования: Теоретически обосновать, разработать и апробировать условия психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-12-10 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично вовремя все сделал. Единственное что - из-за особенностей свой вузовский антиплагиат выдал только 30% оригинальности, заместо 70% в требованиях, но предпочел сам с этим поработать. Автор отзывчив и всегда готов помочь, спасибо :3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по географии в 8 классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по педагогике русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
самообразование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы