Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста! Особенности эстетического воспитания, роль!
Создан заказ №965473
8 февраля 2016

Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста! Особенности эстетического воспитания, роль!

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая! 1 глава.(теоретическое обоснование проблемы .«Введение»-3-5 страниц.(Актуальность проблемы, объект исследования, предмет.Одна большая цель м к ней 3 задачи! 2 параграфа, один параграф не менее 10-12 страниц.Каждый параграф должен иметь вывод!.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность научно – исследовательской работы. В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Формировать личность и её эстетическую культуру особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте, когда только закладываются все основы будущего развития человеческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность и именно этот возраст наиболее благоприятный для закладывания основ человеческой личности. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного, однако возникает противоречие, между важностью эстетического воспитания и отсутствием чётко сформированных особенностей эстетического воспитания детей дошкольного возраста, что и обуславливает тему нашей научно – исследовательской работы: «Особенности эстетического воспитания детей дошкольного возраста». Исходя из актуальности данной темы, определяется цель научно – исследовательской работы, которая заключающаяся определении особенностей эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Объект научно – исследовательской работы: эстетическое воспитание. Предмет научно – исследовательской работы: особенности эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Цель, объект и предмет научно – исследовательской работы определили постановку следующих задач: изучение теоретической и практической литературы по проблеме исследования; определение сущности эстетического воспитания детей дошкольного возраста; анализ современного опыта эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретические (изучение и анализ психолого-педагогической литературы по дошкольному воспитанию, художественно-эстетическому воспитанию); эмпирические (наблюдение, беседы). Методологическую основу научно – исследовательской работы составили труды Л.С.Выготского, Д.А.Леонтьева, А.А.Мелика, Б.М.Неменского, Е.М.Торошилова, А.Н.Утехина и мн.др. Структура научно – исследовательской работы состоит из введения, двух глав, по два параграфа в каждой, выводов после глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста! Особенности эстетического воспитания, роль!.docx
2018-05-03 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все выполнено качественно и в срок! Правда, объем больше требуемого, сама чуть сократила)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по семейному и супружескому консультированию
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности поведения личности в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика динамики развития социального конфликта
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проявление агрессии у гиперактивных детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Группы крови. Взаимосвязь типа темперамента и группы крови
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дошкольный возраст
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории личности З.Фрейда и А.Адлера: сравнительный анализ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
соотношение мысли и речи в психическком развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы