Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении физиологических основ речи дошкольников в трудах Галины Михайловны Ляминой.
Создан заказ №969822
10 февраля 2016

Цель данной работы заключается в изучении физиологических основ речи дошкольников в трудах Галины Михайловны Ляминой.

Как заказчик описал требования к работе:
в интернете практически нет информации по данной теме! обратите на это внимание перед тем, как браться за работу! придется искать литературу в библиотеках! "предмет в сфере педагики "развитие речи у дошкольников).работа без практической части.тема : Физиологические основы речи дошкольников в трудах Галины Михайловны Ляминой. введение. главы 1. теоретические основы (методики) в трудах Ляминой 1.1. научно-педагогическая деятельность Ляминой 1.2. физиологические основы речи в трудах Ляминой 2. проблемы методики развития речи в трудах Ляминой 2.1. Методики работы по развитию речи с детьми раннего возраста 2.2. исследование трудов Ляминой в современной теории дошкольного образования заключение. список литературы (не менее 30 источников, главный источник Лямина Г. М. Физиологические основы развития речи //Физиология высшей нервной деятельности ребенка / Под ред. В.Н. Комаровой. — М., 1968.) приложения объем 40-50 страниц. (что нужно включить в курсовую: о значении изучения исторического опыта, кто занимался изучением трудов, вклад (кто такая Лямина) , для понимания речи нужно знать физиологию, физиология речи в педагогике и педиатрии, взгляды Ляминой на развитие речи, методы исследования, противоречия, последователи!!!) все главы должны быть примерно одного объема, текст должен соответствовать названию главы!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная тема является актуальной в связи с тем, что в настоящее время очень много внимания уделяется работе с дошкольниками. В связи с этим очень важен опыт более старших поколений в изучении данной темы. Г. М. Лямина являлась одним из ведущих советских исследователей физиологической речи дошкольников. Одной из самых влиятельных ее трудов “ Физиологические основы развития речи” [25] по сегодняшний день остается одной из главных и базовых работ по данной теме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г. М. Лямина внесла существенный вклад в развитие физиологии речи в целом. Она разработала несколько передовых для своего времени методик работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи, при этом, стоит отметить, что и по настоящее время ее труды активно изучаются, что, опять же, подчеркивает актуальность этой работы. Многие современные педагоги конца XX – начала XXI века изучали труды Г. М. Ляминой, которые являлись одним из самых авторитетных источников по физиологии речи у дошкольников, что в очередной раз подчеркивает актуальность данной работы.Вследствие этого, объектом данной работы являются физиологические основы речи дошкольников в трудах Галины Михайловны Ляминой. Предметом данной работы являются труды Галины Михайловны Ляминой. Цель данной работы заключается в изучении физиологических основ речи дошкольников в трудах Галины Михайловны Ляминой. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:- проследить научно-педагогическую деятельность Галины Михайловны Ляминой;- выявить физиологические основы речи в трудах Галины Михайловны Ляминой;- изучить методики работы по развитию речи с детьми раннего возраста;- проанализировать исследования трудов Галины Михайловны Ляминой в современной теории дошкольного образования. В ходе работы использовались теоретические методы, такие как системный анализ, синтез, обобщение, анализ педагогической, психологической, научно-методической литературы по проблеме исследования; а также эмпирические, такие как беседы, анкетирование, анализ, а также выборочный метод. Структура данной работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении физиологических основ речи дошкольников в трудах Галины Михайловны Ляминой..docx
2021-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравился автор, вежливый. Работа оценена на "хорошо", могли бы оценить и на "отлично", но уж очень требовательный преподаватель. Работа выполнена в срок , я довольна.Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наглядные средства обучения в предмете права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
обучение иноязычному говорению на основе ролевых игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль высшего образования в современную эпоху
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация перемен в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы