Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать стратегию и тактику ведения переговоров.
Создан заказ №986248
21 февраля 2016

Цель данной работы – проанализировать стратегию и тактику ведения переговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Переговоры занимают значительную часть нашего времени. Особое значение переговоры имеют для людей, занятых бизнесом. Успех их деятельности во многом зависит от правильного применения успешных стратегий и тактик во время переговоров. Так же переговоры являются важным шагом в разрешении конфликтных ситуаций. «Переговоры есть процесс взаимосогласованных действий сторон урегулирования конфликта с целью установления меры соответствия и меры несоответствия их позиций». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого понятие «переговоры» используется не только в привычном смысле, но и к различным ситуациям частной жизни. «Переговоры – стиль поведения, с которым мы встречаемся и используем сами каждый день». Неотъемлемым атрибутом любых переговоров является диалог как минимум двух сторон. Если в общении в обыденной жизни доминирующая цель диалога - взаимный обмен информацией, то диалог в условиях ведения переговоров имеет ряд особенностей. Цели диалога на различных этапах, у разных участников, ведущих переговоры, могут быть следующие: диалог с целью понять друг друга; диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта; диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения; диалог с целью наилучшим образом обосновать свою позицию. Обобщая вышесказанное можно сказать что переговоры - это форма диалога двух или более сторон с целью обмена мнениями и совместного нахождения взаимоприемлемого решения какой-либо проблемы. Правильно выстроенная тактика переговоров в итоге способствует достижению намеченных целей. Цель данной работы – проанализировать стратегию и тактику ведения переговоров. Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи: 1) дать общую характеристику переговоров; 2) рассмотреть подходы и тактику ведения переговоров; 3) изучить вопросы техники ведения переговоров на примере ООО «Севстрой»; 4) разработать практические рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. Предметом исследования в данной работе является ООО «Севстрой». Объектом исследования – техника ведения деловых переговоров с партнером. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении выделена цель работы, задачи исследования, описание объекта и предмета исследования; обозначена актуальность темы; изложена структура работы. В первой главе рассмотрены общая характеристика ведения переговоров и основные этапы, различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров, а также психология делового общения по учениям Д. Карнеги. Во второй главе показаны особенности ведения деловых переговоров на примере ООО «Севстрой». В третьей главе разработаны рекомендации для эффективного ведения деловых переговоров. В заключении сделаны выводы по поставленным задачам. При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности ООО «Севстрой», другая научная литература. Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: Титова Л. Г., Митрошенков О. А., Кузин Ф. А., Кабушкин Н. И., Семенов А.К., Соловьев Э. ЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать стратегию и тактику ведения переговоров..docx
2020-07-03 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень приятный , всё было сделано в срок !!! Огромное спасибо за проделанную работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративной культуры в малом и среднем бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
жизненный цикл проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование рынка труда: формы и методы.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности работы секретаря руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методам принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Vетодология и методы эмпирических исследований
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
функционирование и координационная деятельность организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ гендерных особенностей управления организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Внутренний управленческий контроль
Контроль является объективно необходимым компонентом хозяйственного механизма при различных способах производства. Традиционно, на микроэкономическом уровне, то есть на уровне, который напрямую связан с управлением экономической составляющей, принято отличать:
На сегодняшний день, в сложившемся современном положении, внутренний контроль является основной управленческой функцией. В связи с чем, он ...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Принципы организационной культуры
В современной теории организации существует несколько классификаций принципов организационной культуры. Рассмотрим их особенности.
подробнее
Классификация управленческих решений
Решение – это всегда выбор альтернативы.
Под управленческим решением подразумевают выбор альтернативы в процессе реализации управленческих функций.
Объектом управленческого решения выступает – операция или система.
Субъект управленческого решения – это лицо, принимающее решение (ЛПР), управляющая подсистема организационно-производственной системы и др.
Принятое решение, для своего практического вопл...
подробнее
Внутренний управленческий контроль
Контроль является объективно необходимым компонентом хозяйственного механизма при различных способах производства. Традиционно, на микроэкономическом уровне, то есть на уровне, который напрямую связан с управлением экономической составляющей, принято отличать:
На сегодняшний день, в сложившемся современном положении, внутренний контроль является основной управленческой функцией. В связи с чем, он ...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Принципы организационной культуры
В современной теории организации существует несколько классификаций принципов организационной культуры. Рассмотрим их особенности.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы