Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ И ОПЫТ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ВОСПИТАНИЯ
Создан заказ №988018
22 февраля 2016

НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ И ОПЫТ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ВОСПИТАНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нововведения, или же инновации, свойственны для любой профессиональной деятельности человека. Вследствие этого естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не появляются, они считаются итогом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных педагогов или целых коллективов. Данный процесс не имеет возможность быть стихийным, он нуждается в управлении. В контексте инновационной стратегии целостного педагогического процесса существенно значимо растет роль педагогов как конкретных носителей новаторских процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При всем обилии технологий обучения, таких как дидактических, проблемных, модульных, компьютерных и иных – осуществление основных педагогических функций остается за педагогом. С внедрением в воспитательный процесс передовых технологий педагог все больше осваивает функции консультанта, советчика, воспитателя. Это требует от них особой психолого-педагогической подготовки. Профессиональная деятельность педагога реализует не только специальные, предметные знания, но и современные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения и воспитания. На данной основе складывается готовность к восприятию, оценке и реализации педагогических инноваций. Понятие «новаторство» - значит новшество, новизну, изменение. Инновация как средство и процесс подразумевает внедрение чего-нибудь нового. Педагоги применяют к педагогическому процессу инновации, которые вводят новое в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности педагога и ребенка [12]. В осознании сути новаторских идей в воспитании лежат две важнейшие проблемы педагогики. Такие проблемы как изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и проблема внедрения достижений психолого-педагогической науки в практику. Исходя из выше сказанного, предмет инноватики, содержание и механизмы инновационных процессов лежат в плоскости объединения двух взаимосвязанных между собой процессов, которые рассматриваются до настоящего времени пока отдельно. Результат инновационных процессов должен быть использованием новшеств, как теоретических, так и практических, равно и таких, которые образуются на стыке теории и практики. Все это акцентирует внимание значимость управленческой деятельности по созданию, освоению и использованию педагогических новшеств. Здесь речь идет о том, что педагог выступает в качестве разработчика, автора, исследователя, пользователя и пропагандиста новых педагогических технологий, теорий, концепций. Управление данным процессом гарантирует целеустремленный отбор, оценку и применение в собственной деятельности опыта коллег или предлагаемых наукой новых идей, методик. Выдающиеся педагоги прошлого, как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский А.Ф. Дистервег, а также исследователи советского периода такие, как В.А. Сухомлинский, П.П. Блонский, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, А.С. Макаренко, и современные исследователи, как М.М. Поташник, В.А. Сластенин, В.И. Загвязинский, Н.В. Кузьмина, А.И. Кочетов, А.И. Щербаков уделяли внимание проблеме педагогического творчества, повышения профессионализма и продуктивности деятельности педагога. В связи с кризисом традиционной системы образования и необходимостью ее модернизации в русле формирующейся концепции личностно-ориентированного образования появилась представленная проблема. Вследствие этого данный актуальный вопрос остается ключевым и необходимым в практической деятельности педагогов. Объект исследования: новаторская деятельность педагога. Предмет исследования: новаторские идеи и опыт педагога. Целью нашего исследования является определение новаторских идей и опыта современной теории и практике воспитания. Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи: Рассмотреть понятие новаторство педагога. Раскрыть современные подходы к воспитанию в педагогике. Проанализировать идеи педагогов - новаторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
НОВАТОРСКИЕ ИДЕИ И ОПЫТ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ВОСПИТАНИЯ.docx
2020-01-17 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за качественно выполненную работу. В короткий срок работа выполнена и на отлично👍 Очень рада что обратилась именно к вам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение нравственных ориентаций современных подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические технологии работы с временным детским коллективом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое воспитание в детских дошкольных учреждениях.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества организации воспитательной работы школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка учителя к уроку истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы