Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Выполнение практических кейсов-задач.
Создан заказ №9971452
15 июня 2023

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Выполнение практических кейсов-задач.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА НА БАЗЕ УНИВЕРСИТЕТА. Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Cпециализация: Интернет Маркетинг. Выполнение практических кейсов-задач.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Выполнение практических кейсов-задач. .docx
2023-06-21 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за проделанную работу, все четко сделано и своевременно! Приятно иметь дело с такими людьми. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве "TWIGA"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация-сравнение рекламного продвижения недвижимости на myTarget и facebook
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика и дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа по методичке 18 тема из списка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика. Производственная практика по пиару
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы