Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста

Номер заказа
106915
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста
Введение
Глава 1.Web-сайт как инструмент PR-деятельности
1.1 Cущностная характеристика PR
1.2 Коммунитарный потенциал Интернет
1.2.1 Инструментальные параметры Интернет
1.2.2 Особенности PR-мероприятия в Интернете
1.3 Функциональные обязанности PR-специалиста по работе с web-сайтом
1.3.1 Особенности создания web-сайта
1.3.2 PR-текст как инструмент развития web-сайта
1.3.3 Организация имидж-рекламы как способа продвижения web-сайта
Вывод
Глава 2. Анализ web-сайта компании «Конкорд»
2.1 Бэкграунд компании
2.2 Анализ web-сайта как сферы деятельности PR-специалиста
2.2.1 Структура и дизайн сайта компании «Корнкорд»
2.2.2 Информационное наполнение сайта компании «Конкорд»
2.3 Пути совершенствования официального web-сайта
Вывод
Заключение
Список литературы


"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9. — Vol. 27
3.http://www. Restoran.ru – сайт посвященный ресторанному бизнесу
4.http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib.ru Климюк Е., Голованова О. ст. «PR в ресторанном бизнесе»
5.http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_News.shtml - Лень Н., Симухина И., ст. Возможности PR-деятельности в Internet
6.Kedzie, Christopher R. Communication and democracy Coincident Revolutions and the Emergent Dictator’s Dilemma. RAND,1997
7.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR., -М, 2004
8.Алешина Показать все
2. проанализировать коммунитарный потенциал Интернет,
3. проанализировать основные задачи PR-специалиста в работе в web-сайтом
Объект: основные направления работы PR-специалиста по организации функционирования web-сайта
Предмет: PR-деятельность в среде Интернет по созданию, продвижению и развитию web-сайта
Гипотеза: Грамотная организация работы web-cайта оказывает воздействие, как на потенциального потребителя услуги, так и на его производителя, и является одним из ведущих средств развития деятельности любого предприятия.
В связи с чем, можно предположить, что организация, где PR - деятельность в среде Интернет организована как непрерывный процесс, будет более успешной.
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной до Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу