Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании для фестиваля

Номер заказа
138669
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекламной кампании для фестиваля ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хип-хоп в России - главный концертный бренд. Каждые выходные десятки эмси разъезжаются и разлетаются по всем уголкам страны, чтобы собрать на своих концертах сотни и тысячи слушателей. Рэперы востребованы и чрезвычайно заняты. Собрать хотя бы двух-трех известных артистов на одной площадке — задача практически невыполнимая, и только фестиваль Hip-Hop All Stars, чья история насчитывает уже девять лет, справляется с этим каждый год с легкостью. Фестиваль приблизился к своему первому круглому юбилею, поэтому каждый год отбор артистов все ответственнее.
Основная идея, заключающаяся в том чтобы придать Hip-Hop All Stars общероссийское значение, начинает постепенно реализовываться. Переломным моментом стал 2005 год, когда, отбросив в сторону некоторые взаимные противоречия, на сцене Показать все
ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе существует большое количество культур и субкультур. В рамках нашего исследования мы рассмотрим хип-хоп, это культурное направление зародилось в рабочем районе южный бронск Нью-Йорка среди рабочего класса, как считается в 1974 году. Африка Бамбата известный ди-джей который вывел пять основных направлений хип–хопа: MCing (исполнение рэпа), DJing (ди-джеинг), breaking (брейкинг), graffiti (граффити) и knowledge (философия культуры). Так же существуют такие важные элементы хип-хопа как: битбоксинг, сленг и одежда в стиле hip-hop. В 1980 годах hip-hop культура завоевала молодежь многих стран, постепенно из уличной культуры переходя в социальную направленность. Суть её состояла в протесте против несправедливости, классового неравенства.
Актуальность темы заключа Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ 6
1.1.Определение и характеристики музыкального рынка 6
1.2.Музыкальные фестивали в системе средств продвижения хип-хоп культуры 20
1.3.Технологические этапы разработки рекламной кампании музыкального фестиваля 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ Hip-HopAllStars 37
2.1. Анализ опыта организации музыкальных фестивалей хип-хоп в 38
России 38
2.2. История и характеристики фестиваля Hip-HopAllStars 45
2.3. Проект рекламной кампании фестиваля Hip-HopAllStars (г. Санкт- 51
Петербург) 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

1. Конференция музыкальной индустрии COLISIUM. - www.colisium.org
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
3. Борьба с аудиопиратством — новая инициатива российских музыкантов // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2004. — № 1.
4. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.:Инфра-М, 210. – 207 с.
5. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. – 305 c.
6. Вейценфельд А. Студию — на абордаж? // Звукорежиссёр . - М: Издательство 625, 2007. — № 8.
7. Воронина Ю. Музыканты расцветают весной // Российская газета : газета. — М: ФГБУ «Редакция «Российской газеты», 2013. — Т. 17. — № 895.
8. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 2007.- 299 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие / Росс Показать все
С точки зрения права, рекламные кампании могут быть этичными и неэтичными, добросовестными и недобросовестными, отвечающими Закону о рекламе, Международному Кодексу рекламной практики и не отвечающими правовым документам.
Этапы рекламной кампании:
Как мы видим, рекламная кампания – это процесс, включающий в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности. В целом процесс работы над рекламной кампанией можно представить в следующем виде:
Ситуационный анализ
Стратегическое планирование
Разработка рекламной кампании
Реализация рекламной кампании
Анализ рекламной кампании
Коррекция рекламной кампании
Ситуационный анализ
На первом этапе делает анализ маркетинговой обстановки. Описывается целевая аудитория, ее знания о товаре, рыно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу