Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама и PR сходства и различия на конкретном примере.

Номер заказа
21438
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама и PR сходства и различия на конкретном примере.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама и PR сходства и различия на конкретном примере.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ И PR КАК ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Анализ роли PR в системе маркетинговых коммуникаций
1.3 Сравнительная характеристика рекламы и PR в системе маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОЦЕНТР АВРОРА»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Автоцентр Аврора»
2.2 Основные направления PR-деятельности ООО «Автоцентр Аврора»
2.3 Анализ рекламной деятельности ЗАО «Автоцентр Аврора»
2.4 Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности ООО «Автоцентр Аврора» как средство увеличения эффективности коммуникационной политики компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1)Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 784 с.
2)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с. с. 390
3)Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999., с. 30-31
4)Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
5)Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997. — С. 1408.
6)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 624 с.
7)Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Показать все
Следует сказать о наличии в научной среде противоположного мнения в отношении сходства и различий рекламы и связей с общественностью, а также отнесённости PR к одной из форм рекламы – имиджевой. Это положение аргументируется тем, что значительная часть мероприятий по связям с общественностью - презентаций, симпозиумов и пресс-конференций - проводится с привлечением персонала рекламных компаний. Также эта группа авторов указывает на то, что финансирование общественно значимых мероприятий, благотворительность и меценатство преследует (прямо или косвенно) ряд рекламных целей, не говоря уже о спонсоринге, непосредственно преследующим эти цели. Рекламная составляющая в коммуникационных мероприятиях выделяется ими и в работе по публикации редакционных материалов в прессе, в ходе подготовки и п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу