Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Разработка рекламной кампании

  • 67 страниц
  • 2015 год
  • 676 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. С каждым годом, рекламная индустрия развивается все стремительнее и ежедневно растет спрос на качественную рекламу.
На сегодняшний день успех товара на рынке во многом зависит от рек-ламной стратегии предприятия. Мы думаем, не следует объяснять, что удачно разработанная рекламная стратегия может принести миллионные прибыли, в то время как неудачная кампания может повлечь убытки и испортить имидж предприятия. Рекламная кампания включает в себя множество пунктов и все они важны, как вместе, так и по отдельности, а неудачное планирование одного раздела может испортить всю кампанию.
Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие коммер-ческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Организация эффективной рекламной кампании - насущная проблема для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная кампания способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому тема организации и совершенствования рекламной кампании в фирме важна и соотвентсвенно тема работы актуальна.
Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практиче-ских аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
 рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
 описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
 выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рек-ламной кампании на предприятии».
Объект исследования – группа компаний «N».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация реклам-ных кампаний на рассматриваемом предприятии.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..5
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..5
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………7
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….10
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..20
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании
«-» из группы компаний «N»……………………………………………………..22
2.1. Характеристика компании «-» и основных показателей ее деятельности..22
2.2. Анализ рекламной кампании группы компаний «N»
и оценка ее эффективности……………………………………………………….30
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании группы компаний «N» ….37
Глава 3. Рекламная кампания проекта «-» группы компаний «N»……………...41
3.1. Характеристика проекта «-» группы компаний «N»………………………..41
3.2. Организация рекламной кампании проекта «-»…………………………….43
3.3. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности……………………48
Заключение…………………………………………………………………………52
Библиография……………………………………………………………….……...55
Приложения………………………………………………………………………...59

оригинальность 70 % по антиплагиат.ру

53 наименования

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. С каждым годом, рекламная индустрия развивается все стремительнее и ежедневно растет спрос на качественную рекламу.
На сегодняшний день успех товара на рынке во многом зависит от рек-ламной стратегии предприятия. Мы думаем, не следует объяснять, что удачно разработанная рекламная стратегия может принести миллионные прибыли, в то время как неудачная кампания может повлечь убытки и испортить имидж предприятия. Рекламная кампания включает в себя множество пунктов и все они важны, как вместе, так и по отдельности, а неудачное планирование одного раздела может испортить всю кампанию.
Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие коммер-ческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Организация эффективной рекламной кампании - насущная проблема для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная кампания способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы. Поэтому тема организации и совершенствования рекламной кампании в фирме важна и соотвентсвенно тема работы актуальна.
Цель данной работы состоит в рассмотрении теоретических и практиче-ских аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
 рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
 описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
 выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рек-ламной кампании на предприятии».
Объект исследования – группа компаний «N».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация реклам-ных кампаний на рассматриваемом предприятии.

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..5
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..5
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………7
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….10
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..20
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании
«-» из группы компаний «N»……………………………………………………..22
2.1. Характеристика компании «-» и основных показателей ее деятельности..22
2.2. Анализ рекламной кампании группы компаний «N»
и оценка ее эффективности……………………………………………………….30
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании группы компаний «N» ….37
Глава 3. Рекламная кампания проекта «-» группы компаний «N»……………...41
3.1. Характеристика проекта «-» группы компаний «N»………………………..41
3.2. Организация рекламной кампании проекта «-»…………………………….43
3.3. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности……………………48
Заключение…………………………………………………………………………52
Библиография……………………………………………………………….……...55
Приложения………………………………………………………………………...59

оригинальность 70 % по антиплагиат.ру

53 наименования

Купить эту работу

Диплом Разработка рекламной кампании

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽