Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль информационного агенства в деятельности pr специалиста или коммуникац аспекты в деят pr специалиста с поставщиками

Номер заказа
58782
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль информационного агенства в деятельности pr специалиста или коммуникац аспекты в деят pr специалиста с поставщиками».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль информационного агенства в деятельности pr специалиста или коммуникац аспекты в деят pr специалиста с поставщиками
Введение
Глава 1. Информационные агентства: история, современность, способы продвижения
1.1 История возникновения и развития информационных агентств
1.2 S.W.O.T.- анализ состояния информационных агентств
1.3 Анализ коммуникативных технологий в информационном бизнесе
2.1 Структура агентства и основные направления деятельности
2.2 Организация работы PR-отдела ИА ИТАР-ТАСС
2.3 Внешняя PR-деятельность
2.5 Внутренняя PR-деятельность
Выводы
Список литературы
Приложение 1.
"1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2000
3.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000
4.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
5.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998
7.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. – М.: Известия, 2000
8.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
9.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России Показать все
представить данные SWOT- анализа современного состояния российских информационных агентств;
исследовать современные коммуникационные технологии в информационном бизнесе;
проанализировать PR-деятельность ИТАР-ТАСС, направленную на внешние целевые группы;
проанализировать внутрикорпоративную PR-деятельность ИТАР-ТАСС.
Объектом изучения является информационное агентство.
Предмет: PR-деятельность в данном ИА.
В работе использованы следующие методы исследования:
анализ специальной литературы,
анализ документов.
Тип работы – case study.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрывается история информационных агентств, их современное состояние и способы продвижения. Во второй г Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу