Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Бренд: сущность, особенности функционирования
1.2. Бренд как фактор формирования потребительского спроса
1.3. Правовые особенности бренда
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ брендинга
2.1. Формирование бренда как экономической категории
2.2. Мировой и российский бренд: история становления
2.3. Практические вопросы формирования бренда (на примере страховой компании «НАСТА»)
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-217с.
2.Анализ подходов к оценке бренда//"Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 22/КонсультантПлюс
3.Бренд – объект имущественного права//Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 19/КонсультантПлюс
4.Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.-194с.
5.Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда/КонсультантПлюс
6.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем/http://www.koob.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер, 2001.-319с.
8.Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб: Питер, 2010.-248с.
9.Учетные проблемы создания торговой марки//"Новая бухгалтерия", 2010, N 6/КонсультантПлюс
10.http://www.advetology.ru
11.http://www.bibliotekar.ru
12.http://www.book.ru
13.http://propel.ru
14.http://www.boxside-service.ru
15.http://www.sostav.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Бренд: сущность, особенности функционирования
1.2. Бренд как фактор формирования потребительского спроса
1.3. Правовые особенности бренда
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ брендинга
2.1. Формирование бренда как экономической категории
2.2. Мировой и российский бренд: история становления
2.3. Практические вопросы формирования бренда (на примере страховой компании «НАСТА»)
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Создание сильных брендов.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2010.-217с.
2.Анализ подходов к оценке бренда//"Экономический анализ: теория и практика", 2009, N 22/КонсультантПлюс
3.Бренд – объект имущественного права//Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 19/КонсультантПлюс
4.Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2009.-194с.
5.Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда/КонсультантПлюс
6.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем/http://www.koob.ru
7.Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер, 2001.-319с.
8.Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб: Питер, 2010.-248с.
9.Учетные проблемы создания торговой марки//"Новая бухгалтерия", 2010, N 6/КонсультантПлюс
10.http://www.advetology.ru
11.http://www.bibliotekar.ru
12.http://www.book.ru
13.http://propel.ru
14.http://www.boxside-service.ru
15.http://www.sostav.ru

Купить эту работу

Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽