Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипулирование в рекламе

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 526 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Манипулирование в рекламе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ И СФЕРЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Определение и суть манипулирования
1.2. Сферы использования манипулирования
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
2.1.Эмоции.
2.2. Социальные установки.
2.3. Картина мира.
ГЛАВА III. СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ
3.1. Сравнения
3.2. Поспешные умозаключения (их происхождение и использование).
3.3. Импликатуры
3.4.Эвфемизмы
3.5. Подмена понятий
3.6. Переосмысление
3.7. Вживленная оценка
3.8. Речевое связывание
3.9. Риторические вопросы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рекламный текст, семиотика и лингвистика//Под ред. Пироговой Ю. К., Паршина П. Б. Издательский дом Гребенникова 2000г.
2.Бернет Дж., Уэллс У., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика». Изд. «ПИТЕР», 2002.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004.
4.Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
5.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
6.Лебон Г. Психология масс и народов.
7.Матюшкин В. Умолчание и двусмысленности в рекламе - рай для потребителя./ Рекламодатель 11. 2005
8.Мейерс-Леви Д., Малавийя П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения/Реклама: Теория и практика 5-6. 2004 г.
9.Пирогова Ю.К. «Имплицитная информация в рекламном сообщении»//Реклама и жизнь 1999 №9.
10.Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., 2003.
11.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Уч.пособ. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеолит»: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12.Федосюк М. Неявные способы передачи информации в тексте. М. 1988
13.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
14.www.adme.ru
15.www.advertology.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Манипулирование в рекламе

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЯ И СФЕРЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1. Определение и суть манипулирования
1.2. Сферы использования манипулирования
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
2.1.Эмоции.
2.2. Социальные установки.
2.3. Картина мира.
ГЛАВА III. СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ
3.1. Сравнения
3.2. Поспешные умозаключения (их происхождение и использование).
3.3. Импликатуры
3.4.Эвфемизмы
3.5. Подмена понятий
3.6. Переосмысление
3.7. Вживленная оценка
3.8. Речевое связывание
3.9. Риторические вопросы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рекламный текст, семиотика и лингвистика//Под ред. Пироговой Ю. К., Паршина П. Б. Издательский дом Гребенникова 2000г.
2.Бернет Дж., Уэллс У., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика». Изд. «ПИТЕР», 2002.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004.
4.Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.
5.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations»
6.Лебон Г. Психология масс и народов.
7.Матюшкин В. Умолчание и двусмысленности в рекламе - рай для потребителя./ Рекламодатель 11. 2005
8.Мейерс-Леви Д., Малавийя П. Как потребители воспринимают убеждающие рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения/Реклама: Теория и практика 5-6. 2004 г.
9.Пирогова Ю.К. «Имплицитная информация в рекламном сообщении»//Реклама и жизнь 1999 №9.
10.Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., 2003.
11.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Уч.пособ. М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеолит»: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12.Федосюк М. Неявные способы передачи информации в тексте. М. 1988
13.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. М., 2000.
14.www.adme.ru
15.www.advertology.ru

Купить эту работу

Манипулирование в рекламе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽