Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С появлением телевидения, появились первые исследования по его эффективности. И тогда очень скоро первые рекламисты убедительно показали, что в умелых руках телереклама может принести огромную прибыль.
Но, следует признавать абсолютно правильным утверждение, что совершенно независимо продавать должно как изображение (с отключенным звуком), так и звук без изображения. Последнее особенно важно, потому что при появлении рекламных заставок многие или перестают смотреть на экран совсем или же смотрят урывками боковым зрением, ожидая, когда же наконец продолжится фильм.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..3
1 Особенности телевизионной рекламы………………….......5
1.1 Преимущества телеэфира………………………………….13
1.2 Недостатки телевидения…………………………………...19
2 Анализ телевизионной рекламы…………………………….23
Заключение…………………………………………………….….34
Список используемой литературы…………………………...35
В курсовой раскрыты приемы, используемые в телевизионной рекламе, рассмотрены преимущества и недостатки перед другими медианосителями, проведен анализ телероликов, а также раскрыты основные проблемы, при размещении рекламы на телевидении и приведены пути их решения. Курсовая работа защищена на оценку "отлично".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акша Р. Создание эффективной рекламы М., Вершина, 2003.с.272
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы, М., Гелла-принт, 2003. с. 330
3.Бове А., Аренс Б. Современная реклама. Тольятти. Довгань, 2002. с. 658
4.Джулер А. Джером, Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе Спб.,Питер, 2004. с.374
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать Спб., Питер,2005.с.430
6.Картер Г. Эффективная реклама. М., Прогресс,1992, стр.356
7.Костина А.В. Эстетика рекламы.М., Вершина, 2003.с. 291
8.Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.ДИС, 2003,стр.301
9.Медведева Е. Основы рекламоведения. М.,Рип-холдинг, 2003. с. 243
10.Огилви Д. О рекламе. М., Эксмо, 2002, стр.225
11.Пеоцкий Е. Современная реклама. РостовФеникс, 2003.с.345
12. Репьев А. Мудрый рекламодатель. Спб., ВЕСЬ, 2003, с.290
13.Уэллс У., Бернет Дж. Реклама. Принципы и практика Спб.,Питер,2003. с.794
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С появлением телевидения, появились первые исследования по его эффективности. И тогда очень скоро первые рекламисты убедительно показали, что в умелых руках телереклама может принести огромную прибыль.
Но, следует признавать абсолютно правильным утверждение, что совершенно независимо продавать должно как изображение (с отключенным звуком), так и звук без изображения. Последнее особенно важно, потому что при появлении рекламных заставок многие или перестают смотреть на экран совсем или же смотрят урывками боковым зрением, ожидая, когда же наконец продолжится фильм.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..3
1 Особенности телевизионной рекламы………………….......5
1.1 Преимущества телеэфира………………………………….13
1.2 Недостатки телевидения…………………………………...19
2 Анализ телевизионной рекламы…………………………….23
Заключение…………………………………………………….….34
Список используемой литературы…………………………...35
В курсовой раскрыты приемы, используемые в телевизионной рекламе, рассмотрены преимущества и недостатки перед другими медианосителями, проведен анализ телероликов, а также раскрыты основные проблемы, при размещении рекламы на телевидении и приведены пути их решения. Курсовая работа защищена на оценку "отлично".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акша Р. Создание эффективной рекламы М., Вершина, 2003.с.272
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы, М., Гелла-принт, 2003. с. 330
3.Бове А., Аренс Б. Современная реклама. Тольятти. Довгань, 2002. с. 658
4.Джулер А. Джером, Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе Спб.,Питер, 2004. с.374
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать Спб., Питер,2005.с.430
6.Картер Г. Эффективная реклама. М., Прогресс,1992, стр.356
7.Костина А.В. Эстетика рекламы.М., Вершина, 2003.с. 291
8.Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.ДИС, 2003,стр.301
9.Медведева Е. Основы рекламоведения. М.,Рип-холдинг, 2003. с. 243
10.Огилви Д. О рекламе. М., Эксмо, 2002, стр.225
11.Пеоцкий Е. Современная реклама. РостовФеникс, 2003.с.345
12. Репьев А. Мудрый рекламодатель. Спб., ВЕСЬ, 2003, с.290
13.Уэллс У., Бернет Дж. Реклама. Принципы и практика Спб.,Питер,2003. с.794
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую