Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности телевизионной рекламы

  • 35 страниц
  • 2007 год
  • 775 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OrangeCat

красный диплом

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С появлением телевидения, появились первые исследования по его эффективности. И тогда очень скоро первые рекламисты убедительно показали, что в умелых руках телереклама может принести огромную прибыль.
Но, следует признавать абсолютно правильным утверждение, что совершенно независимо продавать должно как изображение (с отключенным звуком), так и звук без изображения. Последнее особенно важно, потому что при появлении рекламных заставок многие или перестают смотреть на экран совсем или же смотрят урывками боковым зрением, ожидая, когда же наконец продолжится фильм.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..3
1 Особенности телевизионной рекламы………………….......5
1.1 Преимущества телеэфира………………………………….13
1.2 Недостатки телевидения…………………………………...19
2 Анализ телевизионной рекламы…………………………….23
Заключение…………………………………………………….….34
Список используемой литературы…………………………...35

В курсовой раскрыты приемы, используемые в телевизионной рекламе, рассмотрены преимущества и недостатки перед другими медианосителями, проведен анализ телероликов, а также раскрыты основные проблемы, при размещении рекламы на телевидении и приведены пути их решения. Курсовая работа защищена на оценку "отлично".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акша Р. Создание эффективной рекламы М., Вершина, 2003.с.272
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы, М., Гелла-принт, 2003. с. 330
3.Бове А., Аренс Б. Современная реклама. Тольятти. Довгань, 2002. с. 658
4.Джулер А. Джером, Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе Спб.,Питер, 2004. с.374
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать Спб., Питер,2005.с.430
6.Картер Г. Эффективная реклама. М., Прогресс,1992, стр.356
7.Костина А.В. Эстетика рекламы.М., Вершина, 2003.с. 291
8.Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.ДИС, 2003,стр.301
9.Медведева Е. Основы рекламоведения. М.,Рип-холдинг, 2003. с. 243
10.Огилви Д. О рекламе. М., Эксмо, 2002, стр.225
11.Пеоцкий Е. Современная реклама. РостовФеникс, 2003.с.345
12. Репьев А. Мудрый рекламодатель. Спб., ВЕСЬ, 2003, с.290
13.Уэллс У., Бернет Дж. Реклама. Принципы и практика Спб.,Питер,2003. с.794

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С появлением телевидения, появились первые исследования по его эффективности. И тогда очень скоро первые рекламисты убедительно показали, что в умелых руках телереклама может принести огромную прибыль.
Но, следует признавать абсолютно правильным утверждение, что совершенно независимо продавать должно как изображение (с отключенным звуком), так и звук без изображения. Последнее особенно важно, потому что при появлении рекламных заставок многие или перестают смотреть на экран совсем или же смотрят урывками боковым зрением, ожидая, когда же наконец продолжится фильм.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..3
1 Особенности телевизионной рекламы………………….......5
1.1 Преимущества телеэфира………………………………….13
1.2 Недостатки телевидения…………………………………...19
2 Анализ телевизионной рекламы…………………………….23
Заключение…………………………………………………….….34
Список используемой литературы…………………………...35

В курсовой раскрыты приемы, используемые в телевизионной рекламе, рассмотрены преимущества и недостатки перед другими медианосителями, проведен анализ телероликов, а также раскрыты основные проблемы, при размещении рекламы на телевидении и приведены пути их решения. Курсовая работа защищена на оценку "отлично".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акша Р. Создание эффективной рекламы М., Вершина, 2003.с.272
2.Александров Ф. Хроники российской рекламы, М., Гелла-принт, 2003. с. 330
3.Бове А., Аренс Б. Современная реклама. Тольятти. Довгань, 2002. с. 658
4.Джулер А. Джером, Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе Спб.,Питер, 2004. с.374
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать Спб., Питер,2005.с.430
6.Картер Г. Эффективная реклама. М., Прогресс,1992, стр.356
7.Костина А.В. Эстетика рекламы.М., Вершина, 2003.с. 291
8.Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М.ДИС, 2003,стр.301
9.Медведева Е. Основы рекламоведения. М.,Рип-холдинг, 2003. с. 243
10.Огилви Д. О рекламе. М., Эксмо, 2002, стр.225
11.Пеоцкий Е. Современная реклама. РостовФеникс, 2003.с.345
12. Репьев А. Мудрый рекламодатель. Спб., ВЕСЬ, 2003, с.290
13.Уэллс У., Бернет Дж. Реклама. Принципы и практика Спб.,Питер,2003. с.794

Купить эту работу

Особенности телевизионной рекламы

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OrangeCat
4.4
красный диплом
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе OrangeCat 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе OrangeCat 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе OrangeCat 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе OrangeCat 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽