Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Место и роль слогана в рекламной коммуникации

Номер заказа
117278
Предмет
Создан
24 января 2014
Выполнен
27 января 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Место и роль слогана в рекламной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 51% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной курсовой работе рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана на примере автомобильных брендов.
В первой главе раскрывается понятие слогана, роль слогана, требования, функции, правила эффективности слогана, классификацию слогана, механизм работы слогана и его разработка. Все эти сведения максимально показаны на примерах.
Во второй практической части проанализированы свойства рекламного слогана на конкретных примерах.

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день многие компании, пользуются слоганом, так как слогоны, влияют на имидж торго¬вой марки, ее восприятие потребителем. Некоторые из них прочно закрепляются к имени товара, некоторые изменяются. Слоган - символ и знамя рекламного проекта, от которого во многом зависит, станет ли рекламная кампания удачно или нет.
Целью курсовой работы является изучение и описание особенностей слогана в рекламной коммуникации.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль слогана в рекламной коммуникации…………………..4
1.1 История понятия «слоган»…………………………………………………..4
1.2 Определение слогана в рекламной коммуникации………………………..8
1.3 Теоретические принципы написания рекламного слогана……………….13
Глава 2. Анализ слоганов в рекламном обращении …………………………..20
2.1 Анализ слоганов автомобильных брендов ………………………………...20
1. Блинкина - Мельник М.М, Рекламный текст: Задачник для копирайтера, -М.,ОГИ, 2007, с. 67
2. Вань Н., Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики Пермского университета, Сер. /Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14), с.70
3. Иванова К.А ,Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов, 3-е изд., обновление и дополненное. -СПб.: Питер, 2010, с.141
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, -М., 1997. С.88
5. Кромптон А. Мастерская рекламного текста, 2-ое издание, -М., 1998, с.65
6. Морозова. И. Слагая слоганы, -М., РИП-холдинг, 2007, с.95
7. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. 1 Показать все
В ситуации постоянного визуального соседства слогана и фирменного знака или логотипа упоминание имени еще и в слогане смотрится бесполезно. По словам Морозовой И., «по той же причине имиджевые слоганы могут не включать в себя и упоминание товарной категории (в данном случае - сфера деятельности организации). В большинстве случаев она уже включена в само название компании: «Мост-Банк», «General Foods», «RG Reynolds Tobacco», «General Electrics», «Диал Электронике», «Торговый Дом на Смольной» и т. п.» В имиджевый слоган входит УТП, основное потребительское преимущество. Для многих компаний оно занимает особое значение. Так как УТП продукта можно наглядно продемонстрировать, продегустировать и на месте убедиться в том, что говориться в рекламном сообщении - не ложь производит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу